Новый функционал Brand Analytics – фильтрация по типу сообщений

В системе Brand Analytics реализована новая возможность — фильтрация по типу сообщений.

Теперь из всей массы собранных в теме сообщений Вы можете одним кликом отобразить нужные данные: только посты, репосты или комментарии.

Возможность фильтрации по типу сообщения позволит оперативно найти первоисточники информации, выделить публикации (посты/комментарии), которые выражают персональное мнение автора, а также оценить количество уникального контента в целом.  Фильтрация ленты по репостам поможет найти резонансные сообщения, которыми пользователи делились чаще всего.

Фильтрация по типу сообщений аналогична фильтрации по авторам и источникам: необходимо выбрать в ленте тип сообщения, по которому Вы хотите осуществить фильтрацию.

При фильтрации сообщений по признаку пост/репост/комментарий выводится лента сообщений и полная статистика по выбранному сегменту.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширение экспорта по тегам в Excel

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе