Новые возможности Brand Analytics – поиск по авторам

С новым функционалом Brand Analytics никто не останется незамеченным: пользователи теперь могут производить поиск по авторам темы. Расширение поисковых возможностей внутри темы позволит клиентам сервиса быстрее и проще отслеживать активность значимых фигур, отсеивать публикации рекламных сообществ, исключать самоцитирование и др.

Чтобы воспользоваться опцией, необходимо зайти в отчет «Авторы» в меню темы мониторинга слева. Под таблицей с авторами справа внизу появится поле поиска, куда можно ввести название интересующего сообщества или имя/фамилию значимого автора.  В процессе ввода информации всплывающее окно отобразит подсказку по авторам, имя/название которых содержит введенное слово, а также общее количество авторов по запросу. Можно не бояться забыть полное название избранного автора – система подскажет доступные варианты из темы на 4-м введенном символе.

Новые возможности поиска по авторам сэкономят время при проведении следующих операций.

1) Удаление нерелевантной рекламы.  Поиск по авторам позволяет легко отсеять публикации рекламных сообществ, в названии которых фигурируют характерные типовые слова. Например, при исследовании авиакомпании в тему мониторинга попадает целый слой рекламных сообщений от туристических сообществ в социальных сетях: в них бренд упоминается косвенно: “Тур на Бали. 7 дней/6 ночей. 75 000 руб. Вылет а/к Полет каждую среду”. Группы, публикующие подобные сообщения, имеют типовые названия: Горячие туры, Горящие путевки, Туры со скидкой и т.д. Вводим характерные для названий рекламных групп слова в поле поиска по авторам – и удаляем все лишнее. Для банковской сферы такими лишними сообществами будут “Взять кредит ВКонтакте” или “Курсы валют”.  В отрасли брендов розничной торговли реклама легко отсекается по словам Объявления, Куплю, Продам, Барахолка.

2) Исключение самоцитирования. Кроме рекламных упоминаний, поиск по авторам позволяет быстро удалить из анализа сообщения от аккаунтов самой компании в социальных сетях. Данная опция особенно актуальна для сетевого бизнеса: множество подразделений компании генерируют большую активность в социальных сетях. Отделить мух от котлет (активность компании от содержательных отзывов пользователей) поможет новый поиск по авторам: достаточно ввести в поле поиска название сетевого бренда.

3) Поиск значимых авторов. Новый функционал также позволяет быстро отследить в теме активность значимых авторов, известных блогеров, потенциальных лидеров мнений: сторонников, “защитников бренда”, и противников, конкурентов. Пример: в сегменте гаджетов есть несколько общепризнанных, авторитетных технических специалистов, которые выпускают обзоры на новые смартфоны – Эльдар Муртазин, Валентин Петухов.

Их активность задает тон масштабных дискуссий в социальных медиа. Чтобы как можно быстрее отследить публикаций значимого “гика”, достаточно ввести в поле поиска по авторам его имя: в один клик мы получим полную картину взаимодействия автора с брендом за выбранный период.

Новые возможности поиска по авторам в Brand Analytics содержат значительный потенциал для сегментирования данных и подготовки темы к анализу, а также контроля активности значимых авторов и сообществ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новый фильтр — «Место публикации»

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Добавили операторы для работы внутри темы

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе