Новые возможности Brand Analytics: Избранные авторы

В системе Brand Analytics появилась новая возможность — настроить и сохранить список «Избранных авторов».

Избранные авторы — это настраиваемый фильтр, который позволяет быстро найти сообщения авторов, которых Вы считаете наиболее авторитетными.

Можно создать список «Избранных авторов» для каждой темы в отдельности, а также общий список для всех тем. Настройка позволяет отслеживать ленту сообщений и статистические данные по группе важных авторов.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Чекины — новый параметр сообщений

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Добавили аспекты в экспорт сообщений в CSV

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»