Новые возможности Brand Analytics для решения новых задач в аналитике соцмедиа

Приглашаем на вебинар, посвященный новым возможностям Brand Analytics для решения новых аналитических задач. Вебинар состоится 25 октября, в 17:00. Регистрация уже открыта: https://events.webinar.ru/17633/1610199

На вебинаре мы расскажем о новых функциях в Brand Analytics за последние полгода и задачах, которые они позволяют решать.

Начнем с новых возможностей для оперативного контроля медиаполя бренда – расширения функционала Оповещения и новой визуализации оповещений в интерфейсе системы.

Поговорим о расширении фильтрации для выделения сегментов данных, релевантных задаче, например, для аналитики по группам целевой аудитории и оценке эффективности разных медиа-типов контента.

Расскажем о новом способе проведения быстрых исследований на годовой ретроспективе, для оценки долгосрочных трендов, анализа динамики обсуждений компаний, брендов или продуктов и выявления пиковых точек внимания.

А ещё покажем в режиме обзора и другие новые возможности, и раскроем некоторые планы развития функционала.

Вебинар будет полезен вам и если вы совсем недавно начали использовать Brand Analytics – это отличная возможность быстро познакомиться с возможностями аналитики соцмедиа, и если вы с нами уже много лет – ведь за суетой будней так легко не заметить новое.

Вебинар проведет руководитель аналитического центра Brand Analytics, если у вас накопились вопросы – это отличный повод получить ответы и помощь в решении аналитических задач.

Регистрация на мероприятие обязательна, к участию допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics.

Дата и время: 25 октября 2018, 17:00

Регистрация: https://events.webinar.ru/17633/1610199

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»