Обновления Brand Analytics – новая метрика «Просмотры» и ускорение статистики по комментариям

Как вы знаете, ВКонтакте недавно открыл данные по числу просмотров сообщений. Запрос на подобные данные на рынке существует давно и мы приняли решение ввести в Brand Analytics новую метрику «Просмотры». В настоящий момент метрика доступна только для сообщений ВКонтакте, однако мы рассматриваем возможность использования данной метрики и для других источников.

Если метрика «Аудитория» дает информацию о потенциальном охвате, то «Просмотры» показывают реальную картину взаимодействия пользователей c сообщением. Использование данной метрики в аналитике, в том числе, помогает делать выводы о живых и неживых подписчиках пабликов. Данные по просмотрам будут доступны для сообщений, опубликованных начиная с 27 марта 2017 года. 

Мы также проанализировали сценарии использования пользователями функционала нашей системы и статистику ваших пожеланий. Вывод, который мы сделали, состоит в том, что полная копия дерева комментариев, доступная в системе, востребована вами крайне редко. При этом ценность этой возможности против варианта перейти по ссылке на источник для ознакомления с веткой комментариев весьма скромна. Действительно ценным является скорость обновления и точность статистики по числу комментариев у сообщения. 

На скриншоте выделены данные по просмотрам сообщения. Данные по числу комментариев остались на прежнем месте. 

Нынешнее обновление системы решает проблему ускорения обновления статистики по комментариям. Теперь данные обновляются значительно быстрее, что повышает точность статистики и аналитических отчетов. А для ознакомления с содержанием комментариев всегда рядом в интерфейсе есть ссылка на оригинал сообщения.

Оставайтесь с нами – в самое ближайшее время познакомим вас с новым функционалом отчетов «Теги» и «Ссылки». 
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Новые возможности командной работы с поручениями: группы исполнителей, приоритеты и фильтрация

Определение тональности оценок без текста

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент