Brand Analytics переехал в новый офис

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся радостью!

8 апреля Brand Analytics переехал в новый просторный, удобный и просто очень красивый офис. С самого своего рождения компания росла опережающими темпами, и вот нам стало тесно в нашем уютном офисе на Остоженке. Новый дом Brand Analytics вполне соответствует духу компании: стильный, светлый, нестандартный. В нем есть все для плодотворной работы: и удобство, и творческая атмосфера.

БЦ «Трехпрудный», в котором находится наш новый офис, место с историей. Когда-то здесь располагалось товарищество «Скоропечатни Левенсона». Комплекс зданий в стиле модерн был построен на рубеже веков, в 1900 году, легендарным архитектором Федором Шехтелем. Сегодня это объект культурного наследия, тщательно охраняемый и отреставрированный совсем недавно – в 2016 году.

Мы стали еще ближе к самому сердцу Москвы. Наша «скоропечатня» находится недалеко от Тверской улицы, в непосредственной близости к Садовому и Бульварному кольцам. А до Патриарших прудов — буквально минута ходьбы. Кажется мы знаем, где летом будут проходить наши бизнес-ланчи 😊

Уже собираетесь к нам в гости? Записывайте адрес: Трехпрудный переулок, д.9 стр.1. А телефон у нас прежний +7 (495) 105-95-01

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»