Настройка состава индексов и динамики по ним в Сводном отчете

Теперь вы имеете возможность настроить в Сводном отчете отображение именно тех индексов, которые соответствуют вашим бизнес-задачам и вашим KPI. Или аналитическим подходам, к которыми вы привыкли. Мало того, для каждого из выбранных вами индексов будет представлена его динамика за анализируемый период. А, значит, вы сможете «в один клик» понять, когда «просела» лояльность, «подскочила» аудитория, когда пользователи «взорвались» комментариями и т.д. То есть теперь, благодаря настроенному составу индексов и их динамике, вы получаете экспресс-аналитику, помогающую за пару секунд понять, что происходит. И вишенка на торте тоже есть – мы расширили состав доступных для настройки индексов, добавив новые показатели (Аудитория, Оценка, Комментариев) в темы типа Соцмедиа, Избранные авторы и Избранные источники.

Настраиваемый состав индексов в Сводном отчете

Вы можете настроить нужный вам состав индексов для любого типа темы. Можете вывести в Сводном отчете 4 индекса с динамикой. А можете сфокусироваться и оставить только 3 или 2, расположив их в нужном порядке.

Для каждой из соцмедийных тем типа Соцмедиа, Избранные авторы или Избранные источники вы можете вывести любые индексы из следующего набора:

  • Сообщений – число сообщений за период
  • Авторов – число авторов за период
  • Вовлеченность – число реакций: сумма лайков, комментариев и репостов
  • Лояльность – отношение числа позитивных сообщений к числу негативных
  • Аудитория – суммарная аудитория всех уникальных мест публикаций
  • Комментариев – сумма всех комментариев сообщений
  • Оценка – средняя оценка: сумма всех оценок, деленная на их количество

При этом последние три индекса, Аудитория, Комментариев и Оценка, – это, как раз, новые индексы, которые мы добавили в систему вместе с данным обновлением.

Для тем типа СМИ вы имеет возможность выбрать для отображения индексы из СМИшного набора:

  • Сообщений – число публикаций с упоминанием объекта мониторинга
  • Источников – число источников с упоминаниями
  • Лояльность – отношение числа позитивных матариалов к числу негативных
  • Медиаприсутствие – качество присутствия вашего объекта в СМИ

Настройка состава индексов

Чтобы настроить состав выводимых в Сводном отчете индексов, необходимо перейти в раздел «Настройки», далее в «Персональные настройки» и далее в «Настройки просмотра». На скрине ниже показано, как можно персонализировать состав индексов для темы типа Соцмедиа.

Настройка индексов для темы типа соцмедиа

Для тем типа СМИ настройка происходит так же, но состав доступных индексов другой.

Настройка индексов для тем типа СМИ

Настраивая индексы, вы выбираете не только состав, но и порядок их отображения.

Графики динамики индексов в Сводном отчете

Каждый индекс в Сводном отчете визуально отображается на отдельной закладке. Если нажать на эту закладку, вы увидите в дополнение к интегральному значению индекса его динамику. Как мы уже отметили выше, динамика помогает сразу оценить ключевые события, на которые среагировали индексы.

Предположим, на закладке Лояльность помимо самого индекса вы увидели отрицательный прирост за период. Логичный вопрос: «А с чем это связано?». Кликая на закладку с индексом и анализируя его динамику, вы быстро понимаете, в какой момент Лояльность «просела». Мало того, вы можете «провалиться» дальше и «кликнуть» на интересующий момент в динамике, чтобы отфильтровать в Ленте относящиеся к выбранному моменту сообщения. Таким образом, вы можете быстро проанализировать событие, которое привело к снижению Лояльности.

Также и с другими индексами. Динамика по Аудитории покажет, какой из инфоповодов оказался самым охватным. Оценка – был ли за анализируемый период «сбой» в качестве услуг, отразившийся на резком снижении выставляемых пользователями оценок и т.д.

график с динамикой по аудитории

Настраивайте нужные вам индексы в Сводном отчете и используйте динамику по индексам для быстрого понимания ситуации! 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы

Обновление экспортов XLS, CSV и JSON: новые колонки и понятный вывод тегов

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»