Приглашаем на вебинар «Новые возможности системы аналитики соцмедиа Brand Analytics»

Приглашаем на бесплатный вебинар, посвященный новым возможностям системы аналитики соцмедиа Brand Analytics. Вебинар пройдет 29 мая с 14.00 до 15.30. Регистрация уже открыта. Ведущие – директор по маркетинговым коммуникациям Василий Черный и ведущий аналитик Светлана Верклова – расскажут о новых функциях, появившихся в системе Brand Analytics за последние полгода, и о задачах, которые они позволяют решать.

Начнем с ключевого обновления. С ноября 2018 года Brand Analytics получает и обрабатывает полный поток публичных данных ВКонтакте, что обеспечивает для клиентов лучшие на рынке полноту, качество и скорость сбора данных как в реалтайм, так и в архиве.

Расскажем о расширении возможностей по работе с сайтами-отзовиками за счет анализа выставленных пользователями оценок, а также расширения базы источников и увеличения потока отзывов.

Представим новое нативное мобильное приложение Brand Analytics под Android, доступное клиентам с недавнего времени в дополнение к востребованному приложению для iOS.

Поговорим о других важных обновлениях:

  • расширении настроек тем: поиск по геолокации, исключение источников, сбор комментариев без упоминаний, выбор типов сообщений;
  • новом в фильтрации: расширение тематических фильтров, выявление агрессии, типизация аккаунтов и др.;
  • оповещениях и отчетах по персональным фильтрам;
  • интеграции с ведущими хелпдесками.

В режиме обзора коснемся и других новых возможностей, раскроем некоторые планы развития функционала.

Вебинар будет полезен как новым пользователям Brand Analytics, так и нашим давним партнерам, которые смогут лучше разобраться в новых функциях и фичах системы.

Регистрация на мероприятие обязательна, к участию допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics.

Дата и время: 29 мая 2019, с 14.00 до 15.30

Регистрация по ссылке.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент