Мобильный Brand Analytics, версия 2.0

Как и обещали, мы реализовали в версии 2.0 мобильного приложения для iOS ваши главные пожелания. Так что вам срочно нужно в AppStore 🙂 Что ждет вас в версии 2.0? Во-первых, кликабельные оповещения (очень просили). Во-вторых, возможность расшарить полный текст сообщения всеми доступными вам средствами. И, в третьих, динамика основных индексов и визуализация тональности каждого сообщения.

Кликабельные оповещения

Этого функционала действительно не хватало. При получении оповещения важно быстро «провалиться внутрь» и ознакомиться с контентом, вызвавшим срабатывание оповещения. Иначе сигнал есть, а понимания причины нет. Теперь все реализовали правильно и удобно. 

Вы можете «провалиться» в любое оповещение. Если это сигнал о новой публикации избранного автора – вы перейдете к полному тексту его публикации. Если триггер оповещения сработал, например, на рост негатива на столько-то процентов за период, то вы «провалитесь» в выборку сообщений за этот период, то есть в результат работы соответствующего фильтра в ленте сообщений. И так далее. Вы сможете ознакомиться именно с тем контентом, который соответствует настроенной логике оповещения.

На левом скриншоте лента оповещений, на правом – полный текст сообщения, соответствующего выбранному оповещению.

Шеринг сообщений

Теперь вы можете поделиться полным текстом любого важного сообщением из ленты или, например, из пришедшего оповещения. Чтобы поделиться сообщением, надо использовать элемент управления в верхнем правом углу экрана, как показано на скриншоте ниже. При этом у вас есть выбор – вы можете поделиться сообщением через любое инсталлированное на смартфоне приложение. Через почту, мессенджер или опубликовать сообщение в любой социальной сети. Это очень удобно когда, например, вы получили важное оповещение, и соответствующую ему публикацию необходимо оперативно отработать. Быстрый шеринг – удобный способ дать такое поручение сотрудникам. 

Из режима просмотра полного текста вы можете расшарить сообщение любым доступным способом. 

Динамика индексов и визуализация тональности сообщений 

С одной стороны, экран смартфона не такой большой, и не следует его перегружать второстепенной информацией. С другой стороны, тональность сообщений – это ключевая информация. Поэтому мы придумали, как в минималистичном дизайне обозначить тональность того или иного сообщения.  

Обратите внимание – тональность сообщения отображается вертикальной линией соответствующего цвета слева от текста сообщения в ленте. Зеленая – позитив, красная – негатив, а серая – нейтральная тональность. Изменять тональность в приложении не получится, да это и не надо. Цель мобильного Brand Analytics другая – быстро показать самое важное из инфополя.

Исходя из цели показать главное, мы сделали еще одно обновление – визуализацию динамики основных индексов. Теперь, заходя в приложение, вы тут же понимаете «погоду в доме», глядя на динамику индексов и видя, лучше или хуже вы отработали текущий период. Мало того, теперь вы имеете возможность применить к ленте сообщений один из многих видов сортировки.

На скриншоте ниже представлено отображение динамика индексов, сортировка ленты сообщений по просмотрам, а также визуализация тональности и выбор вида сортировки (на правом скриншоте). 

Обновите свое приложение Brand Analytics!
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Добавили оповещения о новых сообщениях на вкладку страницы

Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»