Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – инсайты о ваших клиентах, продуктах и рекламе»

Найти боль клиента, предложить продукт, запустить рекламу, получить обратную связь, улучшить продукт… и так по кругу. Как же сделать это лучше конкурентов или даже открыть новую нишу? Правильно, аналитика, аналитика и еще раз аналитика. Но какая?

Бренды открывают центры клиентского опыта, чтобы залезть в шкуру потребителя и видеть мир его глазами. А что, так можно было? Да, уже да. Уже можно. Вам просто надо познакомиться с аналитикой соцмедиа, и вы сами все поймете.

3 марта в бизнес-завтраке «Аналитика соцмедиа – инсайты о ваших клиентах, продуктах и рекламе» примут участие представители Brand Analytics, Сбербанка, Digital Guru, Ipsos и Paper Planes. Приглашаем и ждем в гости всех, кто имеет отношение к маркетингу.

В своих выступлениях спикеры поделятся опытом аналитики соцмедиа:

  • Как выявлять площадки присутствия и интересы целевой аудитории?
  • Как сегментировать потребителей и изучать их привычки?
  • Как анализировать сильные и слабые стороны вашего продукта?
  • Как проводить конкурентный анализ в соцмедиа?
  • Как следить за здоровьем бренда в соцмедиа?

Мы также расскажем о технологических новинках Brand Analytics для маркетинга, основанного на клиентском опыте.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке https://br-analytics.timepad.ru/event/1268842/ обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 3 марта 2020 года
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Оcновная программа: 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 22в, кафе «Сценарио»

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!

Бизнес-завтрак: «Аналитика соцмедиа – инсайты о ваших клиентах, продуктах и рекламе»

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.