Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – инсайты о ваших клиентах, продуктах и рекламе»

Найти боль клиента, предложить продукт, запустить рекламу, получить обратную связь, улучшить продукт… и так по кругу. Как же сделать это лучше конкурентов или даже открыть новую нишу? Правильно, аналитика, аналитика и еще раз аналитика. Но какая?

Бренды открывают центры клиентского опыта, чтобы залезть в шкуру потребителя и видеть мир его глазами. А что, так можно было? Да, уже да. Уже можно. Вам просто надо познакомиться с аналитикой соцмедиа, и вы сами все поймете.

3 марта в бизнес-завтраке «Аналитика соцмедиа – инсайты о ваших клиентах, продуктах и рекламе» примут участие представители Brand Analytics, Сбербанка, Digital Guru, Ipsos и Paper Planes. Приглашаем и ждем в гости всех, кто имеет отношение к маркетингу.

В своих выступлениях спикеры поделятся опытом аналитики соцмедиа:

  • Как выявлять площадки присутствия и интересы целевой аудитории?
  • Как сегментировать потребителей и изучать их привычки?
  • Как анализировать сильные и слабые стороны вашего продукта?
  • Как проводить конкурентный анализ в соцмедиа?
  • Как следить за здоровьем бренда в соцмедиа?

Мы также расскажем о технологических новинках Brand Analytics для маркетинга, основанного на клиентском опыте.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке https://br-analytics.timepad.ru/event/1268842/ обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 3 марта 2020 года
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Оcновная программа: 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 22в, кафе «Сценарио»

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!

Бизнес-завтрак: «Аналитика соцмедиа – инсайты о ваших клиентах, продуктах и рекламе»

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений