Новый тематический фильтр – розыгрыши

Пользователям Brand Analytics стал доступен новый тематический фильтр «розыгрыши». Фильтр помогает отсеять шум, затрудняющий анализ данных, и особенно полезен тем, кто работает с большими объемами сообщений. В отличие от минус-слов, фильтр обеспечивает большую полноту и надежность фильтрации шума, а также существеннно экономит ваше время. Теперь не надо вручную или подбором минус-слов удалять бесконечные посты «напиши последний комментарий», «отметь друга», «поставь лайк и подпишись» и т.п.

Что нового?

Рекламные посты с различными розыгрышами генерируют самый назойливый шум при анализе соцмедиа. SMM’щики популярных брендов часто задействуют в коммуникации с пользователями конкурсные механики, да и «продвинутые» маркетологи со стороны постоянно пытаются воспользоваться чьей-то популярностью. Применив новый тематический фильтр, вы легко отфильтруете подобный контент или, при необходимости, сможете автоматически отправлять в корзину подобные сообщения.

С добавлением «розыгрышей» набор доступных вам тематических фильтров выглядит так:

  • поисковый спам
  • сбор средств для помощи
  • объявления о продажах
  • бьюти-услуги
  • кулинарные рецепты
  • заработок в интернете
  • автомобильные аварии
  • нецензурная лексика
  • розыгрыши

Как это работает?

Воспользоваться «розыгрышами» вы можете двумя способами: включить автоматическое удаление в корзину сообщений, соответствующих фильтру, или использовать «розыгрыши» при фильтрации ленты сообщений.

Для автоматического удаления сообщений необходимо активировать данный фильтр в настройках корзины как показано на скриншоте ниже. В таком случае в корзину будут удалены отфильтрованные сообщения с момента создания темы мониторинга. При этом вы всегда можете вернуться к работе с удаленными сообщениями и выбрать в корзине те из них, которые были удалены с помощью того или иного фильтра.

Для фильтрации розыгрышей в ленте сообщений нужно зайти в создание нового фильтра или в настройки фильтрации в любом отчете, развернуть скрытую часть окна, кликнув на ссылку «+ Все фильтры», выбрать пункт «Тематический фильтр» и отметить «Розыгрыши». Можно выбрать как опцию «включить», так и опцию «исключить» отфильтрованные сообщения из ленты.

Мы планируем и дальше расширять набор тематических фильтров и экономить ваше время для быстрой аналитики. А сегодня обязательно включите «розыгрыши» в ваш рабочий процесс и наслаждайтесь результатом!

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*