Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Мы реализовали сбор счётчиков вовлечённости для новой социальной сети Threads*. Теперь в системе можно увидеть количество лайков, комментариев и показатель вовлечённости по сообщениям, опубликованным в этой социальной сети.

Благодаря сбору счётчиков в Threads* пользователи Brand Analytics получили больше возможностей для анализа коммуникаций в Threads*. Использование счётчиков социальных действий помогает оценивать эффективность контента и реакцию аудитории на него.

Сбор счётчиков Threads в Brand Analytics

Важно отметить, что система Brand Analytics не делит лайки на позитивные и негативные. Для Threads*, как и для Facebook* любые реакции учитываются суммарно.

Threads* — новое приложение от компании Meta*, аналог X (бывший Twitter), где пользователи могут обмениваться текстовыми сообщениями и медиа. Сразу после запуска в июле 2023 года соцсеть стала самым скачиваемым приложением в России и в мире. Сейчас, по данным Brand Analytics, объём публикуемого русскоязычного контента в Threads* составляет около 100 тысяч сообщений в день.

 

* Threads, Facebook и Instagram принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, чья деятельность запрещена на территории РФ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Добавили аспекты в экспорт Excel

Подсветка поисковых фраз тегов

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»