Для целого ряда задач из массива данных необходимо исключать сообщения определенной группы авторов. Новый исключающий фильтр помогает это сделать автоматически, а настройки займут у вас несколько секунд.
Например, для исследования мнений потребителей надо анализировать оценочные суждения, а рекламные сообщения от известных аккаунтов исключать. Другой важный кейс, когда маркетологу нужно в один клик перейти к анализу медиаполя без «наводки» на него за счет собственного контента. Часто клиентам необходимо исключить из анализа еще и влияние СМИ. В этом случае из массива данных исключается поток сообщений от аккаунтов СМИ, которые и выполняют в социальных сетях роль средств массовой информации. В каких-то случаях может потребоваться исключить влияние адвокатов или хейтеров бренда.
Вышеперечисленные и ряд других постоянно встречающихся задач позволяет решить наш новый функционал – исключающий фильтр по группам авторов.
На скриншоте ниже показано создание нового фильтра по группе авторов «Аккаунты Brand Analytics». В группу в качестве авторов добавлены аккаунты нашей компании в соцсетях – в фейсбуке, ВК и в твиттере. Если задействовать привычную уже опцию «включить» группу, то из всего массива данных для анализа останется только тот контент, который мы сами разместили в наших аккаунтах. Вроде и несложно, а очень удобно для анализа собственной работы.
Если же использовать новую опцию «исключить», то можно будет проанализировать медиаполе нашей компании без «нашего» в нем участия, то есть исключительно реакцию на наши активности. Опять несложно и опять очень полезно. Без данного функционала подготовка массива данных для подобного анализа крайне неудобна и трудоемка. На практике ровно так анализировать и требуется – отдельно собственную работу, отдельно мнения пользователей.
Используйте новый функционал – он уже в ваших аккаунтах )