Интеграция с Angry.Space

Одним из типовых сценариев использования результатов работы системы анализа медиаполя является последующая отработка выявленных ключевых сообщений. Причем это могут быть как сообщения в социальных медиа, так и публикации в СМИ – в каждом случае запускается свой бизнес-процесс реагирования, если это необходимо. Для подобных сценариев в Brand Analytics уже реализована интеграция с helpdesk-системами. А теперь реализована и тесная интеграция с Angry.Space, одной из наиболее часто используемых систем для обработки клиентских обращений из различных каналов. Интеграция с Angry.Space, как и с другими helpdesk-системами, доступна с тарифа Базовый.

С подключенной интеграцией вы сможете отправлять сообщения в Angry.Space вручную из ленты BrandAnalytics или настроить автоматическую отправку сообщений из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам. Права на отправку сообщений вручную имеют Администраторы и Модераторы с включенными правами «Ответы из системы и использование настроенных интеграций». Права на настройку автоматической отправки сообщений имеют только Администраторы.

Настройка интеграции

Для включения интеграции выберите в верхнем меню пункт Настройки, далее перейдите в левом вертикальном меню в Интеграции, выберите из среди доступных интеграций Angry.Space и нажмите «Подключить».

Далее авторизуйтесь в сервисе Angry.Space (введите логин и пароль) и выберите компанию (проект), в которую будут отправляться сообщения из Brand Analytics. Нажмите «Разрешить». Поздравляем, ваша интеграция настроена!

Отправка сообщений вручную

Для отправки вручную сообщения из ленты сообщений Brand Analytics в Angry.Space нажмите на «поделиться» в наборе действий в правой части ленты. В выпадающем меню выберите «Отправить в Angry.Space».

Отправленное сообщение появится в Angry.Space в соответствующей компании (проекте) во вкладке Мониторинг.

Настройка автоматической отправки сообщений

Для настройки автоматической отправки сообщений вернитесь в меню Настройки, в раздел Интеграции и зайдите в Настройки у Angry.Space среди подключенных сервисов.

Далее включите Передачу данных и выберите последовательно одну или несколько тем мониторинга, для каждой выберите фильтр для определения сообщений, которые будут автоматически отправляться в Angry.Space.

Используйте для автоматизации процессов отработки сообщений в социальных медиа и публикаций в СМИ связку лидирующих на рынке продуктов – Brand Analytics для выявления сообщений и Angry.Space для процесса отработки!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Группировать авторов стало удобнее

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент