Новый фильтр по области поиска: сообщениям, изображениям, видео и чекинам в социальных медиа

Пользователям Brand Analytics стала доступна новая возможность фильтрации сообщений – по типу контента, в котором содержится упоминание объекта мониторинга: по сообщениям, картинкам, видео и чекинам. Новый вид фильтрации стал логичным дополнением к нашим недавним супер-релизам: поиску по тексту на изображениях и в видео. Фильтрация по области поиска упоминаний объекта мониторинга заметно ускорит вашу работу, так как разные задачи по аналитике часто коррелируют с разным типом контента.

Как это работает?

При настройке персонального фильтра вы увидите новое поле «Область поиска». Вы можете выбрать один или несколько из 4-х параметров: текст сообщения, объекты в чекинах, текст на картинках и расшифровки видео. Фильтр позволяет как включать в отчеты определенную область поиска, так и исключать ее.

фильтр по области поиска: сообщениям, изображениям, видео и чекинам в социальных медиа в системе анализа соцмедиа Brand Analytics

Фильтрация по области поиска действует для контента, собранного в тему мониторинга начиная с 27 июня 2019 года (для поиска по тексту на изображениях – с 13 июня 2019 года).

Обновление помогает значительно экономить время на работу в системе, позволяя анализировать именно тот тип контента, который соответствует вашей задаче. Например, очень удобно отфильтровать картинки с упоминанием объекта мониторинга в случае, когда вы анализируете распространение мема. Если надо оценить внимание видеоблогеров к событию, то фильтрация по видео – это то, что вам нужно. Фильтрация по чекинам может быть полезна в случае, когда вы анализируете обратную связь от «зачекинившихся» на вашем мероприятии.

Особенно оценят новый вид фильтрации крупные бренды, собирающие по несколько миллионов упоминаний в месяц сразу во всех обсуждащихся форматах.

Оцените удобство Brand Analytics для анализа упоминаний во всех видах контента! 

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*