«Для реальной работы с репутационными рисками активности в официальных аккаунтах брендов недостаточно»

В четверг, 20 апреля, состоится восьмая церемония награждения победителей в 15 номинациях конкурса “Пресс-служба года”. Brand Analytics — член жюри. Наш коммерческий директор Василий Чёрный выявил некоторые тенденции, оценивая анкеты участников.

«Я думаю, многие согласятся, что KPI — не просто набор показателей, а выстроенная система ценностей. Так вот судя по тому, что я увидел, анализируя анкеты, у подавляющего большинства сотрудников пресс-служб эта система выглядит примерно одинаково: критерии эффективности по взаимодействию со СМИ — чаще медиаиндекс от “Медиалогии”, реже — “Integrum” и СКАН, присутствие в соцмедиа оценивается по росту числа подписчиков и вовлеченности пользователей в аккаунтах, которые ведут пресс-службы.

С одной стороны, это очень трогательно, потому что видно, насколько внимательно люди подходят к созданию контента, как они следят за его востребованностью, ростом числа подписчиков. И это правильная, важная, но все-таки “песочница”. Потому что такой подход никак не соответствует масштабу такого явления, как социальные сети. Все мы знаем, что более 80% упоминаний крупных брендов находятся за пределами их аккаунтов. Официальные аккаунты — хороший инструмент для выражения своей позиции, донесения новостей, ответов на обращения, опросов, но .

Я могу только приветствовать стремление пресс-служб оценивать свою активность в социальных медиа по определенным KPI, но хотелось бы, чтобы в следующем году был сделан шаг вперед в их понимании этих показателей. Для брендов, которые работают на конечного потребителя, было бы правильно расширить набор KPI и сфокусировать их на общей эффективности присутствия в медиаполе, а не только на SMM-деятельности».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Рейтинг бизнесменов по популярности в соцмедиа 2022. «Народное внимание»

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2023 в соцмедиа: политики, нейросеть и народные артисты

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»