Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2023 в соцмедиа: политики, нейросеть и народные артисты

Brand Analytics представляет Топ-10 самых обсуждаемых в русскоязычных соцмедиа персон в контексте Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 2023 года.


Рейтинг возглавил Владимир Путин. Как и в прошлом году, с большим отрывом президент России занял лидирующую позицию – более 34,7 тыс. упоминаний в рамках ПМЭФ-23.

На втором месте оказался мэр Москвы Сергей Собянин (5,7 тыс. упоминаний).

Тройку лидеров замкнул Владимир Жириновский (5,2 тыс. упоминаний), точнее нейросеть, названная в его честь и представленная в рамках ПМЭФ. Заявлено, что политический алгоритм «Жириновский» призван стать «цифровым учеником» основателя партии ЛДПР. 

Глава Сбербанка Герман Греф получил более 5 тыс. упоминаний в соцмедиа и занял четвертую строчку рейтинга – плюс шесть позиций к прошлому году.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков на пятом месте с 4,6 тыс. упоминаний.

Единственная женщина в нашем рейтинге – Эльвира Набиуллина (шестое место). Председатель Центрального банка РФ набрала 4,5 тыс. упоминаний в рамках ПМЭФ-23 и потеряла две позиции по сравнению с рейтингом прошлого года.

Министр финансов РФ Антон Силуанов стал седьмым по числу упоминаний в соцмедиа (3,6 тыс.), а помощник президента РФ Максим Орешкин – девятым (2,7 тыс.).

В топ-10 медиаперсон ПМЭФ – народный артист РФ Григорий Лепс (восьмое место, 3,3 тыс. упоминаний). Он вместе с другим народным артистом – Николаем Басковым – выступил на ПМЭФ и пообещал выплачивать российским военным миллион рублей за каждый подбитый танк Leopard вооруженных сил Украины.

Замыкает топ-10 лидер Денис Пушилин (2,7 тыс. упоминаний), который в прошлом году занимал вторую позицию рейтинга.

За три дня работы Петербургского международного экономического форума русскоязычные пользователи опубликовали более 276 тыс. сообщений с упоминанием событий на ПМЭФ. Эти публикации собрали 6 млн реакций в соцмедиа (лайков, репостов и комментариев).

Как мы считали

Для расчета рейтинга было проанализировано более 213 млн публичных сообщений русскоязычных социальных медиа в период с 14 по 16 июня (до 18:00) 2022 года, среди которых было выявлено более 276 тыс. упоминаний событий Петербургского международного экономического форума.

Данные включают сообщения социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Дзен, Rutube, Youtube, Instagram*, Facebook*, TikTok, Twitter (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и в видеороликах), а также сообщения блогов, форумов, сайтов отзывов, комментарии к новостным статьям и другие источники.

* Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

В "Персонах недели": Голливуд, Ватикан и Российская эстрада

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2023. «Атомное сердце, финансы и регионы»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»