ЧМ-2018: Как приехавшие в Россию и оставшиеся дома иностранные болельщики обсуждают Чемпионат мира

Чтобы это выяснить Brand Analytics в целях исследования проанализировала 4.9 млн сообщений о Мундиале на английском, испанском, французском, немецком и других языках за первые 5 дней чемпионата с 14 по 18 июня. Кто самые активные болельщики, что кроме футбола впечатлило иностранных болельщиков и как россияне отзываются о гостях ЧМ2018 – в нашем материале.

Какие из стран активнее всего обсуждает Чемпионат мира?

По объему сообщений, публикуемых о ЧМ в соцмедиа по всему миру, самая футбольная страна – Мексика. Мексиканцами опубликовано 14% упоминаний чемпионата, матчей, футболистов и событий игр. На втором месте по объему обсуждений – США – 9%. Несмотря на отсутствие команды Штатов в турнире, события Мундиаля активно обсуждаются американцами. Почти такие же объемы сообщений, 8% и 7%, соответственно, генерят жители Испании и Аргентины. Замыкают пятерку самых активных футбольных фанатов Великобритания и Колумбия, каждая из которых публикует по 5% упоминаний о Чемпионате.

Представители каких стран доехали до российских стадионов и активничают на матчах?

Если же проанализировать не просто «боление», а именно физическое присутствие на Чемпионате, то расклад будет совсем иной. Чаще других чекинятся (то есть отмечают присутствие) на стадионах и в городах Мундиаля англоговорящие болельщики (в основном американцы и англичане), испанцы, португальцы, итальянцы, французы, немцы и бразильцы. Также, согласно чекинам, большое количество гостей приехало на чемпионат из Колумбии, Эквадора, Перу, Аргентины, Мексики, Швеции, Исландии и Нигерии.

Где успели побывать гости Чемпионата?

Конечно, большая часть чекинов приходится на арены игр. Помимо стадионов, гости ЧМ успели зачекиниться на Красной площади, в Эрмитаже, в Петергофе и Царском селе, музее Фаберже и Большом Театре, в парке Зарядье и Розе Хутор, и, конечно, на главной фанатской улице — Никольской. Посмотрим как это было?


https://www.instagram.com/p/BkEFGKcAtmQ/


https://www.instagram.com/p/BkJXfzbnsfa/


https://www.instagram.com/p/BkGjBTSAzVU/


https://www.instagram.com/p/BkMDLtWjUTF/


https://www.instagram.com/p/BkKRuOCANwy/


https://www.instagram.com/p/BkNIr9ZB0fl/


https://www.instagram.com/p/BkC_3sgnCyF/


https://www.instagram.com/p/BkLlLRuDiWN/

Что понравилось гостям чемпионата в Роcсии?

Гостеприимство, дружелюбие и радушие — 5%, водка — 3%, танцы — 2%.


https://twitter.com/mattspiro/status/1007157828627390465


https://www.instagram.com/p/BkDHUihnshn/


https://www.instagram.com/p/BkH5ptCnC9z/


https://www.instagram.com/p/BkHT4-dnuvS/

Россияне о болельщиках – курьёзы и впечатления

Чтобы узнать, как россияне встречают иностранных болельщиков, Brand Analytics проанализировал 1,7 млн русскоязычных сообщений, опубликованных за первые 5 дней чемпионата пользователями социальных медиа.

Мексиканцы

Больше всего шума, как в соцмедиа, так и в городах России, и в сердцах россиян наделали мексиканцы. Практически каждый день мексиканцы устраивали новый «отжиг» с которым попадали в топы русскоязычных обсуждений в соцмедиа – 13 000 сообщений.

Истории с мексиканцами:

Бразильцы

Вторые Бразильцы – про них 11 000 сообщений – особенно запали в душу ростовчанам.

Истории с бразильцами:

Исландцы

Не меньше любви и внимания от россиян получили исландцы – их невероятная поддержка сборной во время матчей, подогретая «Калинкой-малинкой» захлестнула не только стадионы, но и соцсети – 10 000 сообщений.

Истории с исландцами:

  
Данный материал опубликован на ВЕСТИ.RU

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2023. «Субординация СМИ»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира – не поиграем, но поболеем

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»