Brand Analytics выходит на рынок Украины

Москва, 31 мая 2016 г. – Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, объявляет о расширении географии своего присутствия. Менее чем за год, решения компании стали доступны в Узбекистане и Казахстане, а теперь Brand Analytics выходит и на рынок Украины. Украинским партнером Brand Analytics стало инновационное аналитическое агентство SIFT, с которым компания заключила эксклюзивное соглашение о сотрудничестве.

С этого момента украинским брендам стали доступны самые передовые технологии анализа соцмедиа от Brand Analytics, которые помогают не только услышать своих клиентов, но и повысить эффективность бизнеса за счет оптимизации коммуникационной стратегии, повышения эффективности рекламных компаний, выявления инсайтов для улучшения продуктов и услуг, а также за счет реализации клиентской поддержки в социальных медиа в целях повышения лояльности потребителей продуктов брендов.

«Для нас ключевым вопросом для принятия решения о работе на рынке Украины был вопрос выбора партнера. Имея практически полное решение для мониторинга и анализа украинского сегмента соцмедиа, включая поддержку украинского языка и гео-словарей, мы не планировали самостоятельного присутствия в регионе. Подписанное соглашение стало возможно благодаря целенаправленному интересу к сотрудничеству со стороны украинских коллег и достаточно долгому, но конструктивному переговорному процессу, в ходе которого мы смогли убедиться в правильности своего выбора», – отметила руководитель Brand Analytics Наталья Соколова

Инновационная аналитическая компания SIFT со своей стороны превносит в сотрудничество многолетний профессиональный опыт в отрасли – аналитики компании исследуют широчайший спектр традиционных и новых медиа, включая ТВ, радио, социальные сети и региональную прессу. Специалисты SIFT имеют уникальные наработки в персонализации медиа-анализа под конкретные потребности клиентов и реализации масштабных информационных проектов.  SIFT является единственным представителем Украины в АМЕС – Международной ассоциации измерения и оценки коммуникаций, которая объединяет более 140 организаций из 49 стран мира.

Комментируя сотрудничество с Brand Analytics, генеральный директор компании SIFT Оксана Кононова отметила: «Я работаю на рынке мониторинга более 10 лет. Наработанная годами экспертиза позволяет нам предлагать клиентам аналитику и инсайты для принятия ключевых бизнес-решений. Однако, чтобы реализовать это на практике, нужна соответствующего уровня технология, дающая возможность анализировать в режиме реального времени все источники данных социальных медиа и СМИ. Используя инструментарий Brand Analytics, мы планируем расширить линейку своих аналитических продуктов и работать уже не только с PR и коммуникационными департаментами клиентов, но и с маркетингом, рекламой и службами клиентской поддержки. »

Направления усилий партнеров распределены таким образом, что Brand Analytics фокусируется на развитии технологий и адаптации их к украинскому рынку, а агентство SIFT – на развитии рынка медиа-мониторинга и медиа-анализа в регионе.

Со своей стороны Brand Analytics уже оптимизировал свои решения для работы на украинском рынке:

  • Дополнительно подключены более 4-х тысяч национальных онлайн и офлайн СМИ, а также других типов источников, таких как форумы и сайты отзывов, сайты государственных и системообразующих компаний. Поставщиком данных таких традиционных СМИ, как телевидение, газеты и журналы, а также нескольких тысяч онлайн-источников выступила компания SIFT.
  • Оптимизирована технология автоматического геоопределения, используемая как для таргетирования мониторинга, так и для анализа данных.
  • Оптимизирован сбор данных украинского сегмента социальной сети Facebook.
  • Мониторинг производится как на русском, так и на украинском языках.

В ближайших планах партнеров – старт кампании в Украине по продвижению на рынок услуг и решений на базе технологий компании Brand Analytics, которая, в свою очередь, продолжит переговоры с потенциальными партнерами в целях дальнейшего расширения географии своего присутствия.

Справочная информация

Brand Analytics (http://brandanalytics.ru) – лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.

Все продукты и услуги, которые предоставляет Brand Analytics, основаны на использовании собственной платформы для сбора и анализа информации из глобальной Сети. В базе данных на сегодняшний день – более 30 млрд сообщений. Система поддерживает 43 языка.

Платформа агрегирует контент более чем 50 млн активных авторов, которые ежедневно публикуют 40+ млн новых сообщений в микроблогах, социальных сетях, на новостных ресурсах, видео-хостингах, форумах, сайтах производителей. Открытая статистика по источникам данных доступна в режиме реального времени – https://brandanalytics.ru/statistics.

Среди клиентов компании: ВТБ24, Yota Mobile, Mail.ru Group, Samsung, Сибур, банк «Уралсиб», «Портал открытых данных» Правительства Москвы, проект «Активный гражданин», Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство Ростуризм и многие другие.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Brand Analytics стартует первый контест на собственной платформе DevChamp

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа