Brand Analytics приглашает на Блок-конференцию «Big Data Marketing» в рамках RIW-2015

С 21 октября по 23 октября в московском Экспоцентре пройдет главное осеннее мероприятие сразу нескольких отраслей – Интернет, Медиа, Телеком и Софт, – Russian Internet Week 2015. В третий день RIWa состоится Блок-конференция «Big Data Marketing», организованная при участии Brand Analytics – http://riw.moscow/program/2015-10-23/314/#s2595

Big Data Marketing – это цифровой маркетинг, это маркетинг, основанный на данных, зачастую больших данных, это аналитика, работающая на бизнес и чем дальше, тем больше в режиме реального времени. Персональные торговые предложения, потребительские инсайты и аналитика мнений, таргетированная рекламная и маркетинговая коммуникация, рекомендательные сервисы – эти и многие другие решения на наших глазах создают новый цифровой маркетинг – Big Data Marketing или Data-Driven Marketing, – кому какая терминология ближе.

Секция «Анализируй это» ответит на вопрос чем отличается Data-driven marketing от традиционного подхода, что могут предложить клиентам ведущие исследовательские компании такие, как Nielsen и мировые игроки, вроде Twitter. Потребности крупного интернет-бизнеса представит Lamoda, а своими походами к изучению мнений миллионов пользователей и поведенческой аналитике поделятся Brand Analytics и DCA.

Секция «Используй это» посвящена свежим кейсам использования больших данных для маркетинга. Вы, например, узнаете зачем Big Data Билайну. Специалисты расскажут как маркетинговые исследования в соцмедиа влияют на рынок FMCG и на другие рынки. Вас ждут интересные кейсы по использованию аналитики мнений от Brand Analytics, анализу поведения пользователей от одного из лидеров цифровой аналитики – AT Internet, кейсы от лучших агентств – Agency1, ReputationLab и PR News. А также рассказ «Как это было» – практика создания службы клиентской поддержки Mail.ru Group в социальных сетях от агентства А-Так. 

Секция «Автоматизируй это» – это практикум по самым современным инструментам автоматизации, доступным маркетологам. Какие существуют инструменты и чем они могут быть полезны бизнесу? Существует ли «лекарство от всех болезней»? Разработчики и практики дадут ответы на эти и многие другие ваши вопросы.

Приглашаем на Big Data Marketing, где вы из первых рук узнаете о главных трендах, успешных кейсах и современных инструментах маркетолога.

Приходите, вас ждет каждый, из более чем двадцати спикеров конференции 🙂

RIW-2015 http://riw.moscow 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»