С 21 октября по 23 октября в московском Экспоцентре пройдет главное осеннее мероприятие сразу нескольких отраслей – Интернет, Медиа, Телеком и Софт, – Russian Internet Week 2015. В третий день RIWa состоится Блок-конференция «Big Data Marketing», организованная при участии Brand Analytics – http://riw.moscow/program/2015-10-23/314/#s2595
Big Data Marketing – это цифровой маркетинг, это маркетинг, основанный на данных, зачастую больших данных, это аналитика, работающая на бизнес и чем дальше, тем больше в режиме реального времени. Персональные торговые предложения, потребительские инсайты и аналитика мнений, таргетированная рекламная и маркетинговая коммуникация, рекомендательные сервисы – эти и многие другие решения на наших глазах создают новый цифровой маркетинг – Big Data Marketing или Data-Driven Marketing, – кому какая терминология ближе.
Секция «Используй это» посвящена свежим кейсам использования больших данных для маркетинга. Вы, например, узнаете зачем Big Data Билайну. Специалисты расскажут как маркетинговые исследования в соцмедиа влияют на рынок FMCG и на другие рынки. Вас ждут интересные кейсы по использованию аналитики мнений от Brand Analytics, анализу поведения пользователей от одного из лидеров цифровой аналитики – AT Internet, кейсы от лучших агентств – Agency1, ReputationLab и PR News. А также рассказ «Как это было» – практика создания службы клиентской поддержки Mail.ru Group в социальных сетях от агентства А-Так.
Секция «Автоматизируй это» – это практикум по самым современным инструментам автоматизации, доступным маркетологам. Какие существуют инструменты и чем они могут быть полезны бизнесу? Существует ли «лекарство от всех болезней»? Разработчики и практики дадут ответы на эти и многие другие ваши вопросы.
Приглашаем на Big Data Marketing, где вы из первых рук узнаете о главных трендах, успешных кейсах и современных инструментах маркетолога.
Приходите, вас ждет каждый, из более чем двадцати спикеров конференции 🙂
RIW-2015 http://riw.moscow