Brand Analytics – партнер акции «Ночь искусств – 2015»

В ночь с 3 на 4 ноября пройдет третья всероссийская ежегодная акция «Ночь искусств». В рамках акции запланировано около 550 специальных событий с бесплатным входом на 270 площадках. Горожан ждут выставки, мастер-классы и живое общение.

Brand Analytics помогает в режиме реального времени увидеть акцию глазами ее участников и гостей и, возможно, оттолкнувшись от прочитанных отзывов, выбрать подходящую для себя программу. Для этого в портал Культура.РФ интегрирован виджет, демонстрирующий самые свежие и самые популярные публикации и фотографии участников акции, сделанные ими в социальных медиа.

Присоединяйтесь, как и мы, к «Ночи Искусств» – http://www.culture.ru/afisha

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на курс по аналитике соцмедиа

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»