15-18 апреля 2014г. в Москве прошла выставка «Дизайн и реклама – 2014», специализированная выставка, которая уже 20 лет является интереснейшим и важнейшим событием рекламного рынка.
Команда Brand Analytics впервые приняла участие в этом мероприятии и выступила сразу и как экспонент выставки, демонстрируя возможности системы на своем стенде, и в качестве участника деловой программы.
Нам очень приятно, что посетители выставки проявили повышенный интерес к системе. Демонстрация работы Brand Analytics проходила на нашем стенде практически без перерывов. Специалисты нашего аналитического центра отвечали на вопросы о возможностях и преимуществах системы, о том, какие задачи можно решить с ее помощью.
Особенно живой интерес к системе проявили слушатели деловой программы, в рамках которой выступила руководитель аналитического центра Brand Analytics, Крылова Светлана. Ее мастер-класс проходил в секции «День интернет-рекламы» и был посвящен теме: «Как использовать результаты мониторинга социальных медиа». После выступления, большинство слушателей переместилось на наш стенд, чтобы задать докладчику дополнительные вопросы и ознакомиться с работой системы.
За время работы выставки мы получили большое количество новых контактов, пообщались с потенциальными партнерами, узнали о новинках рекламной индустрии.
Спасибо всем посетителям нашего стенда! Мы будем рады продолжить наше знакомство и надеемся, что оно перерастет в плодотворное сотрудничество.
И приглашаем всех посетить форум РИФ+КИБ, на котором будет представлен наш доклад!