Brand Analytics на выставке «Дизайн и реклама – 2014»

15-18 апреля 2014г. в Москве прошла выставка «Дизайн и реклама – 2014», специализированная выставка, которая уже 20 лет является интереснейшим и важнейшим событием рекламного рынка.

Команда Brand Analytics впервые приняла участие в этом мероприятии и выступила сразу и как экспонент выставки, демонстрируя возможности системы на своем стенде, и в качестве участника деловой программы.

Нам очень приятно, что посетители выставки проявили повышенный интерес к системе. Демонстрация работы Brand Analytics проходила на нашем стенде практически без перерывов. Специалисты нашего аналитического центра отвечали на вопросы о возможностях и преимуществах системы, о том, какие задачи можно решить с ее помощью.

Особенно живой интерес к системе проявили слушатели деловой программы, в рамках которой выступила руководитель аналитического центра Brand Analytics, Крылова Светлана. Ее мастер-класс проходил в секции «День интернет-рекламы» и был посвящен теме: «Как использовать результаты мониторинга социальных медиа». После выступления, большинство слушателей переместилось на наш стенд, чтобы задать докладчику дополнительные вопросы и ознакомиться с работой системы.

За время работы выставки мы получили большое количество новых контактов, пообщались с потенциальными партнерами, узнали о новинках рекламной индустрии.

Спасибо всем посетителям нашего стенда! Мы будем рады продолжить наше знакомство и надеемся, что оно перерастет в плодотворное сотрудничество.

И приглашаем всех посетить форум РИФ+КИБ, на котором будет представлен наш доклад!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на курс по аналитике соцмедиа

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа