Обновленные Карточки автора – узнайте больше о тех, кто пишет про ваш бренд

Представляем новые Карточки авторов сообщений в системе Brand Analytics. После обновления этот инструмент может решать новые задачи, главная из которых – быстрый анализ отношения пользователя к вашему бренду с учетом его активности за все время наблюдения: карточка содержит информацию о том, сколько и каких по тональности сообщений написано автором. Обновленные карточки дают, например, возможность оценить потенциал сотрудничества с инфлюенсерами. Или возможность быстрого анализа автора для точного реагирования на его публикации.

Что нового

В системе Brand Analytics есть Карточки авторов двух типов: пользователей и сообществ/групп. В Карточках система собирает открытые данные, добавленные автором в профиль, а также насыщает их дополнительной информацией, полученной при анализе профиля автора и его сообщений.

Новые карточки пользователей содержат следующие поля: аватар и ник автора, ссылка на профиль, объем аудитории, пол, возраст, страна, город, место работы, ссылки на профили в других соцсетях, адрес сайта. А также поля, наиболее значимые для анализа активности автора по вашей теме мониторинга:

  • количество сообщений по теме мониторинга
  • тональность публикаций по теме мониторинга (количество позитивных, нейтральных и негативных сообщений)
  • интересы

Карточка автора_пользователь

Карточки сообществ/групп содержат такие поля: аватар, название, ссылка на профиль, количество участников. И поля для анализа значимости группы в рамках вашей темы мониторинга:

  • количество сообщений по теме мониторинга
  • тональность по теме мониторинга
  • сайт
  • описание группы
  • страна и город

Карточка автора_сообщество

Для сообщений в разных соцсетях авторам и группам создаются отдельные Карточки. Если пост опубликован, например, в Facebook, то в Карточке автора к этому посту будет содержаться информация, которая есть в его профиле именно в этой соцсети. Это касается и данных о его активности по вашей теме мониторинга.

Запись данных в новые поля Карточек авторов началась с момента их обновления. Если вы делаете архивный сбор, новые поля также будут наполнятся с момента их появления в функционале системы.

Как использовать

Например, в соцсети вышел резонансный критический пост о вашей компании. Прежде чем реагировать, загляните в каточку автора сообщения, оцените его активность в отношении вашего бренда, тональность предыдущих публикаций, круг интересов. Кто это: бот, профессиональный тролль или действительно обиженный клиент? Это поможет вам принять решение: стоит ли реагировать на публикацию, а если да, то в каком формате.

Также с помощью информации из новых Карточек удобно оценивать автора как потенциального амбассадора вашего бренда. Какова его лояльность к теме, какой контент он публикует на связанных аккаунтах в других соцсетях, совпадает ли его круг интересов с идеей вашего продвижения т.д.

Вся эта информация теперь доступна для анализа в одной точке: Карточке автора.

Мы планируем и далее расширять функционал Карточек автора в системе, добавив возможности массового анализа информации о пользователях. Следите за новостями!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширение экспорта по тегам в Excel

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Чекины — новый параметр сообщений

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»