Представляем новые Карточки авторов сообщений в системе Brand Analytics. После обновления этот инструмент может решать новые задачи, главная из которых – быстрый анализ отношения пользователя к вашему бренду с учетом его активности за все время наблюдения: карточка содержит информацию о том, сколько и каких по тональности сообщений написано автором. Обновленные карточки дают, например, возможность оценить потенциал сотрудничества с инфлюенсерами. Или возможность быстрого анализа автора для точного реагирования на его публикации.
Что нового
В системе Brand Analytics есть Карточки авторов двух типов: пользователей и сообществ/групп. В Карточках система собирает открытые данные, добавленные автором в профиль, а также насыщает их дополнительной информацией, полученной при анализе профиля автора и его сообщений.
Новые карточки пользователей содержат следующие поля: аватар и ник автора, ссылка на профиль, объем аудитории, пол, возраст, страна, город, место работы, ссылки на профили в других соцсетях, адрес сайта. А также поля, наиболее значимые для анализа активности автора по вашей теме мониторинга:
- количество сообщений по теме мониторинга
- тональность публикаций по теме мониторинга (количество позитивных, нейтральных и негативных сообщений)
- интересы
Карточки сообществ/групп содержат такие поля: аватар, название, ссылка на профиль, количество участников. И поля для анализа значимости группы в рамках вашей темы мониторинга:
- количество сообщений по теме мониторинга
- тональность по теме мониторинга
- сайт
- описание группы
- страна и город
Для сообщений в разных соцсетях авторам и группам создаются отдельные Карточки. Если пост опубликован, например, в Facebook, то в Карточке автора к этому посту будет содержаться информация, которая есть в его профиле именно в этой соцсети. Это касается и данных о его активности по вашей теме мониторинга.
Запись данных в новые поля Карточек авторов началась с момента их обновления. Если вы делаете архивный сбор, новые поля также будут наполнятся с момента их появления в функционале системы.
Как использовать
Например, в соцсети вышел резонансный критический пост о вашей компании. Прежде чем реагировать, загляните в каточку автора сообщения, оцените его активность в отношении вашего бренда, тональность предыдущих публикаций, круг интересов. Кто это: бот, профессиональный тролль или действительно обиженный клиент? Это поможет вам принять решение: стоит ли реагировать на публикацию, а если да, то в каком формате.
Также с помощью информации из новых Карточек удобно оценивать автора как потенциального амбассадора вашего бренда. Какова его лояльность к теме, какой контент он публикует на связанных аккаунтах в других соцсетях, совпадает ли его круг интересов с идеей вашего продвижения т.д.
Вся эта информация теперь доступна для анализа в одной точке: Карточке автора.
Мы планируем и далее расширять функционал Карточек автора в системе, добавив возможности массового анализа информации о пользователях. Следите за новостями!