Сбор отзывов о товарах и магазинах с AliExpress с помощью подключения каналов

Мы добавили в темы типа Соцмедиа и СМИ возможность добавить Aliexpress.ru как канал. Вы можете собирать как отзывы о конкретном товаре, так и о магазине в целом. Это значит, что в тему будут собираться все сообщения, которые касаются интересующего вас магазина и товаров на AliExpress, вне зависимости от того, упоминаются ли в них ключевые слова поискового запроса.

Канал – это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на маркетплейсах, сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, интернет-магазинах, магазинах приложений и в социальных сетях. Полный список источников, для которых доступно подключение каналов можно найти в руководстве пользователя.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Чекины — новый параметр сообщений

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»