Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Теперь при создании или редактировании темы типа Социальные медиа вы можете добавить в сбор отдельные каналы Rutube и Дзен в разделе «Каналы».

После этого в тему будут собираться все сообщения указанных авторов и сообществ, включая комментарии к ним.

Канал – это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений и в социальных сетях. Полный список источников, для которых доступно подключение каналов можно найти в руководстве пользователя.

С помощью каналов можно получать в тему упоминания с избранных страниц независимо от того, упоминаются ли в них ключевые слова поискового запроса. Чаще всего это используется для сбора всех постов и комментариев к ним с собственных страниц бренда. Кроме этого, подключив через каналы страницы лидеров мнений, пользователи могут измерить их активность и целесообразность интеграций с ними.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Чекины — новый параметр сообщений

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»