Чекины — новый параметр сообщений

Мы добавили в систему новый параметр сообщений — чекины. Теперь они отображаются у всех сообщений, где пользователи поставили какую-либо геометку — даже если в самом чекине нет слов из поискового запроса. Новый параметр позволяет анализировать, в каких местах упоминают искомый объект мониторинга.

Напомним, что в Brand Analytics также отображается география сообщений: если у них есть отметка о стране и городе, эта информация выводится сверху, рядом с чекином.

Мониторинг и анализ чекинов появился в системе ещё в 2017 году. Он позволял получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса в режиме реального времени. Если какие-то из поисковых слов встречаются в названиях локаций, эти геоточки автоматически попадают в отчёт «Места».

Но зачастую бывает так, что геолокация, которую ставят пользователи Сети при упоминании бренда, не соотносится с поисковым запросом — но может давать ценную информацию компании. Именно её мы и сделали новым параметром у сообщений: вне зависимости от того, есть ли в чекине слова из поискового запроса, он будет отображаться у сообщения.

На примере ниже пользователь раскритиковал конфеты известной кондитерской фабрики, подчеркнув, что в советское время их качество было лучше. И чтобы добавить выразительности своему сообщению, поставил яркий чекин — «Страна, которой нет».

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Интеграция с Omnidesk

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Добавили аспекты в экспорт Excel

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»