История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Теперь в Brand Analytics можно собирать всю историю сообщений с избранных страниц, в том числе и без упоминания ключевых слов, глубиной до 30 дней. Функционал доступен как при создании новой темы, так и при редактировании существующей: добавляете новый канал и выбираете необходимую глубину ретро-сбора.

Расширенный срок сбора Каналов особенно удобен для анализа ретроспективы сообщений на картах, отзовиках и маркетплейсах. Например, чтобы проанализировать комментарии в карточке конкурентного товара на Ozon за прошедший месяц.

Как это работает?

При создании темы добавленные каналы будут автоматически собираться за тот же период, что и сообщения в теме. Напомним, что ранее сообщения из Каналов собирались с момента запуска темы без учета ретро-данных.

При редактировании существующей темы можно будет выбрать период досбора Каналов в 7, 15 и 30 дней. Настройка будет действительна для всех выбранных карточек канала (в том числе, и при добавлении соцсетей как каналов).

Будем рады получить обратную связь и пожелания в наших соцсетях: Telegram-канале группе ВКонтакте.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность редактировать категории сообщений

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»