Brand Analytics выступит на РИФ-2022

19 мая Brand Analytics традиционно выступит на Российском интернет-форуме (РИФ). В этом году в рамках РИФа мы представим исследование «Изменившиеся социальные сети, весна 2022». Оно посвящено миграции русскоязычных пользователей между основными социальными платформами в марте, апреле и мае 2022 года.


Как изменилось число авторов и объём контента на платформах? Кто потерял, а кто приобрел новую аудиторию? Смогли ли новые социальные платформы привлечь к себе внимание? Ответы, необходимые для антикризисных коммуникаций брендов и государства, даст Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.

Выступление Василия пройдёт в рамках секции «Новая реальность: переход на отечественные соцсети и видеохостинги». Секция будет проходить 19 мая, 10:00 — 12:00 в Главном корпусе (зал 2).

Также мы присоединимся к круглому столу в рамках секции «SMM: великий и недооцененный. От поста до спецпроекта, не выходя из соушиал пространства». Вместе с Финансовым университетом, «Читай-городом» и METRO обсудим, какие возможности для рекламного комьюнити дают социальные медиа.

В дискуссии примет участие Марина Попова, руководитель коммерческого департамента Brand Analytics. Тема её выступления — «Как аналитика соцмедиа работает для вас в кризис». Марина Расскажет про контроль репутации, выявление фейков и сливов, коммуникацию с сотрудниками и выход на новые рынки.

Секция будет проходить 19 мая, 15:00 — 16:30 в Главном корпусе (зал 1).

Российский интернет-форум (РИФ) — одна из ключевых площадок для общения игроков Рунета — пройдёт уже в 26-й раз. Он объединит представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций: кибербезопасность, маркетинг и реклама, e-commerce, big data и других. В этом году ключевая концепция РИФ-2022 — work-life balance. В течение 3 дней спикеры и участники будут обсуждать не только интернет-тренды, но и то, как технологии помогают достигать баланс в современном мире, формируя образ жизни digital-сообщества.

Подробно с условиями участия, программой мероприятия и схемой проезда можно ознакомиться на сайте конференции.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»