Друзья, уже традиционно приглашаем вас 16 апреля в 16.00 на практический вебинар, где вместе с нашими коллегами из Сбербанка и аналитического агентства Монител расскажем и покажем, как аналитика соцмедиа и СМИ помогает бизнесу и государству во время развивающегося вокруг нас кризиса.
Василий Черный, Brand Analytics, расскажет об аналитике соцмедиа для органов исполнительной власти на местах.
Быстрые и точные действия власти на местах – это то, что сейчас крайне необходимо для предотвращения распространения коронавируса. Не менее важна своевременная и понятная коммуникация власти и граждан. Какие решения власти остаются непонятными? Какие ожидания граждан неотработанными? Какая коммуникация «доходит», а какая нет и почему? Посмотрим вместе на примере одного из российских регионов.
Павел Лебедев, Сбербанк, расскажет, как оперативные маркетинговые исследования помогают быстро ориентироваться в ситуации.
Обстоятельства меняются так быстро, что важные решения приходится принимать каждый день, а обратиться к своему предыдущему опыту не получится. Пришло ли время для аналитики соцмедиа, которая реально позволяет работать «на ходу» – выдавать и проверять гипотезы? Посмотрим вместе с Павлом, одним из ведущих в России специалистов по анализу социальных медиа.
Олег Муковозов, аналитическое агентство Монител, расскажет, почему для аналитического стартапа сейчас самое горячее, но правильное время.
Диджитал-агенства испытывают проблемы, но на аналитику спрос только растет. Каков спрос на аналитику соцмедиа в период коронакризиса? Что ждет бизнес от анализа соцсетей и как реально ему удается помочь? Слушаем и смотрим опыт и примеры экс-руководителя аналитического направления агентства SPN Communications, а ныне – одного из основателей аналитического стартапа Монител.
Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора.
Дата: 16 апреля 2020 года
Время: 16:00 – 17:30
Будем рады видеть вас на вебинаре Brand Analytics!