Вебинар «Аналитика соцмедиа и СМИ для антикризисных коммуникаций»

Друзья, приглашаем вас 8 апреля в 16.00 на практический вебинар, где вместе с нашими коллегами из KFC/CrosDigital и Ситимобил мы покажем, как использовать аналитику соцмедиа и СМИ во время развивающегося кризиса.

Василий Черный, Brand Analytics, расскажет о кризисном управлении HR-брендом.

Задачи HR-департамента – одни из самых сложных во время кризиса. Удаленная работа, соблюдение сотрудниками норм безопасности, вынужденные отпуска и сокращения. И все это выплескивается в публичное поле и требует быстрого анализа и точных кризисных коммуникаций. Посмотрим вместе примеры с РЖД, Шереметьево и другими компаниями.

Ксения Мартынова, KFC/CrosDigital, расскажет, как мониторинг мнений и страхов пользователей по поводу вируса помогает выстраивать коммуникацию с аудиторией.

Нас попросили оставаться дома – и вот мы тут. Мы тут, и мы сразу все вместе ринулись в онлайн за доставкой еды и продуктов. Как изменились коммуникации в ситуации, когда все в онлайне? Заказы в онлайне, негатив в онлайне, все мы в онлайне. Как это работает? Как помогает аналитика соцмедиа и что происходит с коммуникациями и продуктом? «Зашла» ли бесконтактная доставка? И другие новости с «горячего» фуд-фронта.

Владислав Кузьменко, Ситимобил, расскажет, как одна из ведущих такси-компаний заботится о безопасности и здоровье пассажиров во время коронакризиса.

Разрешено ли перемещаться по Москве на такси? А точно ли это безопасно? Масса вопросов, масса страхов и острый запрос на понятную коммуникацию от такого востребованного сервиса, как Ситимобил. Аналитика соцмедиа помогает видеть эти страхи и работать с ними в разных каналах и форматах своих коммуникаций.

Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 8 апреля 2020 года
Время: 16:00 – 17:00

Будем рады видеть вас на вебинаре Brand Analytics!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»