Вебинар «Выжить в кризис – аналитика соцмедиа и СМИ для антикризисного маркетинга»

Друзья, приглашаем вас 25 марта в 16.00 на вебинар, где вместе с нашими партнерами из группы «Кагами» и агентства MediaPlus мы покажем, почему анализ социальных медиа и классических СМИ становится ключевым инструментом принятия быстрых решений в период развивающегося кризиса.

Внешние условия для бизнеса меняются каждый день. Наш с вами потребитель тоже каждый день новый, даже если это один и тот же человек. В такой турбулентности без быстрой аналитики нельзя ступить ни шагу. А шаги делать придется.

Сегодня мы покажем на актуальной повестке:

  • PR-кейс – как правильно объявить карантин для школ и как его пережить родителям и детям.
  • PR-кейс – ловим угрозы в реалтайме со всех возможных направлений: СМИ и соцмедиа.
  • Маркетинг-кейс – как справиться со спросом на доставку продуктов: выявляем и устраняем проблемы онлайн-магазинов.
  • Маркетинг-кейс – успешные и не очень тактики продуктового ритейла в соцсетях в условиях повышенного спроса.

Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке https://br-analytics.timepad.ru/event/1287740/ обязательна!

Для участия необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 25 марта 2020 года

Время: 16:00 – 17:30

Будем рады видеть вас на вебинаре Brand Analytics!

Brand Analytics Вебинар 25.03.2020

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»