Друзья, приглашаем вас 25 марта в 16.00 на вебинар, где вместе с нашими партнерами из группы «Кагами» и агентства MediaPlus мы покажем, почему анализ социальных медиа и классических СМИ становится ключевым инструментом принятия быстрых решений в период развивающегося кризиса.
Внешние условия для бизнеса меняются каждый день. Наш с вами потребитель тоже каждый день новый, даже если это один и тот же человек. В такой турбулентности без быстрой аналитики нельзя ступить ни шагу. А шаги делать придется.
Сегодня мы покажем на актуальной повестке:
- PR-кейс – как правильно объявить карантин для школ и как его пережить родителям и детям.
- PR-кейс – ловим угрозы в реалтайме со всех возможных направлений: СМИ и соцмедиа.
- Маркетинг-кейс – как справиться со спросом на доставку продуктов: выявляем и устраняем проблемы онлайн-магазинов.
- Маркетинг-кейс – успешные и не очень тактики продуктового ритейла в соцсетях в условиях повышенного спроса.
Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке https://br-analytics.timepad.ru/event/1287740/ обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора.
Дата: 25 марта 2020 года
Время: 16:00 – 17:30
Будем рады видеть вас на вебинаре Brand Analytics!