Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Пресс-служба»

Читайте статью Светланы Крыловой, руководителя аналитического центра Brand Analytics в августовском номере журнала «Пресс-служба» (Издательство Имидж-Медиа»).

Статья Светланы посвящена разработке и анализу эффективности коммуникационной стратегии с помощью исследований в социальных медиа.

Рады порекомендовать вышедший материал представителям PR-департаментов и пресс-служб, а так же всем заинтересованным в новых знаниях в области построения коммуникационных стратегий с помощью анализа социальных медиа.

Если вы еще не подписаны на журнал Пресс-служба, вы можете приобрести седьмой номер, через мобильное приложение, скачав его с App Store.

отрывок статьи

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как найти блогеров для рекламы

Как найти блогеров для рекламы

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как оценить эффективность работы с блогерами

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа