Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Пресс-служба»

Читайте статью Светланы Крыловой, руководителя аналитического центра Brand Analytics в августовском номере журнала «Пресс-служба» (Издательство Имидж-Медиа»).

Статья Светланы посвящена разработке и анализу эффективности коммуникационной стратегии с помощью исследований в социальных медиа.

Рады порекомендовать вышедший материал представителям PR-департаментов и пресс-служб, а так же всем заинтересованным в новых знаниях в области построения коммуникационных стратегий с помощью анализа социальных медиа.

Если вы еще не подписаны на журнал Пресс-служба, вы можете приобрести седьмой номер, через мобильное приложение, скачав его с App Store.

отрывок статьи

Запись опубликована в рубрике Обучающие материалы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*