Первая реакция российских пользователей соцмедиа на признание ЛНР и ДНР

Brand Analytics проанализировал первую реакцию российских пользователей социальных медиа на оглашение президентом России решения о признании независимости ЛНР и ДНР. 

Проанализирована реакция в первые 3 часа после объявления решения (22:00 мск, 21.02.2022 – 01:00 мск, 22.02.2022). За указанный период 12,6 тыс российских авторов соцмедиа высказались по теме. Из тех, кто однозначно обозначил свою позицию, 86% высказались в поддержку, 14% – были против.

Резкий рост обсуждений темы ЛНР и ДНР в российских соцмедиа начался 14 февраля с 20 тыс упоминаний в сутки и к 21 февраля составил более 200 тыс сообщений в день. 

Основные площадки обсуждений – ВКонтакте и ОК. Оппонентами российских соцсетей «в этом обсуждении» выступили Facebook и Twitter. 


Публикация РИА Новости: https://ria.ru/20220222/podderzhka-1774236545.html

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Нейросеть составила рейтинг компаний в сфере ИИ в России

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2023 в соцмедиа: политики, нейросеть и народные артисты

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира – не поиграем, но поболеем

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент