Brand Analytics на SOCIAL MEDIA FEST-2018

Приглашаем клиентов, партнеров и друзей Brand Analytics на конференцию SOCIAL MEDIA FEST-2018, которая пройдет 18-19 октября в Москве. По промокоду «Brand Analytics» вы сможете получить скидку в 10% при покупке билета.

Журнал «Пресс-служба» проводит 18-19 октября в Москве свою ежегодную конференцию «SOCIAL MEDIA FEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях». Конференция адресована: директорам по маркетингу, маркетологам, руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, SMM-специалистам.

Руководитель аналитического центра Brand Analytics выступит на конференции с докладом на тему «Анализ соцмедиа для повышения эффективности маркетинга». Поговорим о новом взгляде на 7Р-маркетинг и о том, как с помощью аналитики социальных медиа решать базовые маркетинговые задачи:

  • Лучше узнавать свою целевую аудиторию. Даже если вы знаете все — анализ соцмедиа поможет узнать больше — выявить группы ЦА, о которых вы даже не подозревали.
  • Находить инсайты, площадки концентрации и лидеров мнений для каждой целевой группы, сформулировать кей месседж на языке ЦА. 
  • Контролировать качество и улучшать продукты и услуги: выявлять сильные и слабые стороны своих и конкурентных продуктов без опросов — узнать то о чем не догадывались спросить. 
  • Оценивать эффективность маркетинговых кампаний и акций во время проведения и улучшать результат не только будущих но и текущих активностей.

Приходите послушать нас и других спикеров, а главное познакомиться и пообщаться друг с другом. Посмотреть подробную программу и купить билет можно на сайте конференции https://goo.gl/1afzwG

До встречи на конференции!
#smmfest2018
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»