Brand Analytics совместно с ведущими вузами России запускает курс по аналитике соцмедиа

Компания Вrand Аnalytics, участник проекта «Сколково», масштабирует собственное образовательное направление и объявляет о запуске разработанного в компании курса по аналитике соцмедиа в ведущих университетах страны.

В первой половине 2022–2023 учебного года учебные модули по аналитике социальных медиа пройдут в 6 университетах: ВШЭ, МГЛУ, ЛЭТИ, ЮФУ, СПбГУПТД, НГТУ им. Р. Е. Алексеева. В части вузов курс будут изучать сразу на нескольких кафедрах. В рамках программы сотрудничества с университетами компания Brand Analytics провела обучение и сертификацию преподавателей, предоставила пакет методологических материалов, а также систему оценки и итогового тестирования студентов. Обучение аналитике соцмедиа пройдут не менее 350 студентов в рамках курсов: «Теория и практика медиакоммуникаций», «Маркетинговые стратегии в цифровой среде», «Современные аналитические инструменты» и др.

Запуск курса в университетах — третий этап в развитии образовательного направления компании. Напомним, что первым шагом было создание курса «Инструменты исследования и мониторинга соцсетей», который был прочитан для студентов Высшей школы экономики (ВШЭ) в весеннем семестре 2022 года. Вторым этапом стал курс для преподавателей ведущих вузов страны, который был разработан и прочитан летом 2022 года.

«Перед нами стоит большая задача — сформировать отрасль аналитики социальных медиа. Курс для студентов НИУ ВШЭ, который мы прочли весной этого года, убедил нас в том, что аналитика соцмедиа — очень востребованная дисциплина. И чтобы масштабировать её на федеральный уровень, мы провели курс для преподавателей — специалистов в области социологии, PR и маркетинга».

Анастасия Подорожная, руководитель образовательного проекта Brand Analytics

Каким был курс для преподавателей: цифры и факты

Курс вызвал широкий интерес со стороны вузов: заявки на обучение прислали множество университетов. Мы приняли решение пригласить 65 преподавателей, 37 из которых в финале обучения защитили свои дипломные работы — уникальные исследования из сферы своих научных и профессиональных интересов.

Среди дипломов были представлены как академические работы: «Отношение поколения Z к теме донорства крови», «Сравнительный анализ восприятия программ корпоративной социальной ответственности крупных компаний в различных регионах России», «Отношение общества к модернизации российской системы образования», «Образ РПЦ в российских медиа», — так и исследования на менее формальные темы: «Окрошка на квасе VS окрошка на кефире». Защита дипломов на курсе приравнивалась к повышению квалификации преподавателей.

Обучающая программа курса для преподавателей включала в себя образовательную и методологическую часть; и знакомила участников не только с работой системы мониторинга, но и с особенностями преподавания дисциплины «Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты». В рамках курса был аккумулирован опыт обучения аналитике соцмедиа в различных странах, освещены основные методы, формы и средства организации учебного процесса.

Обучение прошли преподаватели — в том числе, кандидаты и доктора наук — из 18 ведущих университетов: ВШЭ, МГИК, Финансовый университет, МГУ им. Огарева, МГЛУ, МИИТ, НГУ, НГУЭУ, РУДН, РГГУ, РГУТИС, СПбГУ, СПБГЭТУ, СПбГУПТД, Синергия, ЮФУ, ЛЭТИ, НГТУ им. Р. Е. Алексеева, — а также представители ВКонтакте и «Диалог-Регионы». Ряд вузов является участниками программы «Приоритет 2030», в рамках которой университеты будут вырабатывать и распространять лучшие практики научно-исследовательской, инновационной и образовательной деятельности.

«В условиях высокой неопределённости аналитика социальных медиа становится необходимостью. Для востребованности системы высшего образования, дисциплины, читаемые в вузах, должны отвечать текущим запросам бизнеса и государства. А запрос на анализ социальных медиа мы наблюдаем прямо сейчас. Без соответствующих знаний не обойтись ни студентам, ни преподавателям.

Программа курса, на мой взгляд, выстроена гармонично: она знакомит не только с теорией социальных медиа и практикой их анализа на базе системы Brand Analytics, но и даёт понимание, как применять полученные знания в текущей преподавательской деятельности».

Евгений Родионов, проректор Российского государственного университета туризма и сервиса

Если вы являетесь официальным представителем вуза и заинтересованы в обучении ваших преподавателей, обращайтесь к руководителю образовательного направления Brand Analytics — Анастасии Подорожной (podorozhnaya@brandanalytics.ru).

Будем держать вас в курсе образовательных инициатив Brand Analytics!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как автоматизировать мониторинг соцмедиа с правилами Brand Analytics

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Как аналитика соцмедиа помогает в кризис: находим фейки, сокращаем риски, адаптируем коммуникации

Как автоматизировать работу клиентской службы в социальных сетях

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»