Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за ФЕВРАЛЬ 2017 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет февральские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет.

Публикация и инфографика МИА «Россия Сегодня» «Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за февраль 2017 года» по результатам ежемесячного исследования Аналитического центра Brand Analytics: https://ria.ru/infografika/20170303/1489211377.html


Лидеры роста – относительный прирост

Cоцмедиа

СМИ

Персона

Относительный прирост

Персона

Относительный прирост

1

Виталий Чуркин

1 942,60%

1

Виталий Чуркин

950,70%

2

Борис Немцов

262,20%

2

Йенс Столтенберг

228,10%

3

Ринат Ахметов

244,80%

3

Борис Немцов

152,90%

 Лидеры роста – абсолютный прирост

Cоцмедиа

СМИ

Персона

Абсолютный прирост

Персона

Абсолютный прирост

1

Виталий Чуркин

29 416 / +571 442

1

Виталий Чуркин

2 151 / +20 450

2

Петр Порошенко

835 192 / +282 812

2

Петр Порошенко

94 029 / +17 907

3

Александр Лукашенко

157 940 / +186 785

3

Александр Лукашенко

14 412 / +12 459

Рейтинги

Cоцмедиа

СМИ

+/-

Персона

Упоминаний

+/-

Персона

Упоминаний

1

Владимир Путин

2 938 777

1

1

Владимир Путин

184 919

2

2

Петр Порошенко

1 118 004

2

-1

Дональд Трамп

179 882

3

-1

Дональд Трамп

730 424

3

1

Петр Порошенко

111 936

4

Диана Шурыгина

612 003

4

-1

Барак Обама

43 706

5

124

Виталий Чуркин

600 858

5

Дмитрий Медведев

40 081

6

-3

Барак Обама

375 424

6

Дмитрий Песков

37 642

7

15

Александр Лукашенко

344 725

7

3

Сергей Лавров

32 663

8

Ани Лорак

336 223

8

9

Александр Лукашенко

26 871

9

4

Сергей Лавров

302 253

9

-2

Виктор Янукович

26 865

10

-5

Эдвард Сноуден

272 524

10

87

Виталий Чуркин

22 601

11

46

Борис Немцов

245 365

11

-2

Ангела Меркель

21 510

12

-6

Дмитрий Медведев

242 563

12

14

Александр Захарченко

20 746

13

-3

Виктор Янукович

241 856

13

-2

Надежда Савченко

16 117

14

9

Полина Гагарина

207 232

14

16

Сергей Шойгу

15 447

15

-4

Дмитрий Песков

195 198

15

4

Юрий Луценко

14 593

16

-1

Надежда Савченко

190 219

16

26

Юлия Тимошенко

13 908

17

-1

Ангела Меркель

185 642

17

-3

Сергей Собянин

13 517

18

-9

Лионель Месси

173 124

18

3

Тайип Эрдоган

11 968

19

32

Александр Захарченко

170 307

19

-7

Башар Асад

11 608

20

-8

Башар Асад

169 493

20

Марин Ле Пен

11 227

21

3

Алексей Навальный

166 192

21

3

Мария Захарова

10 970

22

14

Сергей Шойгу

163 666

22

33

Ринат Ахметов

10 963

23

-6

Тимати

163 545

23

2

Арсен Аваков

10 896

24

-3

Владимир Жириновский

159 945

24

-16

Хиллари Клинтон

10 541

25

31

Юлия Тимошенко

153 568

25

53

Йенс Столтенберг

10 082

26

-19

Криштиану Роналду

148 464

26

-8

Нурсултан Назарбаев

9 942

27

74

Ринат Ахметов

132 523

27

14

Олег Ляшко

9 753

28

-8

Рамзан Кадыров

124 304

28

8

Игорь Плотницкий

9 690

29

8

Вольфганг Амадей Моцарт

117 063

29

45

Борис Немцов

8 853

30

2

Рем Дигга

110 485

30

2

Вячеслав Володин

8 662

 

Мониторинг социальных медиа

Справка:

Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в феврале 2017 г. Для расчёта рейтинга были проанализированы 792 миллиона русскоязычных сообщений соцмедиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и 6,2 миллионов материалов СМИ.

Для построения рейтинга используется технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению «сущностей» (Named Entity Recognition) — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и прочего.

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 50 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 45 млрд. документов.

Система анализа и мониторинга социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Итоги года с Владимиром Путиным, 2023» в обсуждениях различных социальных групп пользователей соцмедиа

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2022. Мобилизация медиа

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2023. «Новый год у телевизора»

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»