Рейтинг цитируемости популярных русскоязычных интернет-ресурсов, февраль 2015

В данный раздел исследования помещены популярные разно-тематические русскоязычные контент-ресурсы, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников:

N Адрес интернет-ресурса Ссылок/февраль Ссылок/январь Дельта
1 rusvesna.su

228 339

208 933

+19 397
2 meduza.io

96 120

84 466

+11 654
3 ridus.ru

78 492

71 575

+6 917
4 politrussia.com

42 388

New
5 the-village.ru

41 944

New
6 habrahabr.ru

31 441

27 487

3 954
7 vognebroda.net

25 682

16 658

+9 024
8 tjournal.ru

25 350

24 787

+563
9 babyblog.ru

25 124

28 366

-3 242
10 geektimes.ru

22 336

New

Тенденции, февраль 2015: «Короче, еще короче»

Лидером роста в феврале можно считать пользовательский контент-сервис Coub (coub.com),  сохраняющий «зацикленные» видеоролики продолжительностью не более 10 сек, с наложенным автором звуками, речью или музыкой. Вот как выглядит Топ-3 цитируемости в социальных медиа развлекательных ресурсов:

N Адрес интернет-ресурса Ссылок/февраль
1 pikabu.ru 561 805
2 adme.ru 430 371
3 coub.com 340 695

Пользовательская активность и контент активно расширяется и в область самостоятельных видео/ТВ-каналов. Например, один из быстрорастущих ресурсов – ChebuRussiaTV(http://youtube.com/user/cheburussiantv) – преодолел отметку 100 000 подписчиков. За февраль на канал в соцмедиа сделано 13 219 ссылок только на YouTube, а есть еще каналы на Facebook и ВКонтакте.

Для сравнения количество ссылок на классические популярные каналы за февраль:

17 844 http://tvrain.ru/live

17 421 https://facebook.com/RTRussian

3 879 http://stream.1tv.ru/live

Рейтинг цитируемости тематических интернет-ресурсов и актуальные тенденции – части регулярного рейтинга контент-ресурсов в русскоязычном сегменте интернет.
Индустрия контент-ресурсов в интернете постоянно в движении: за последний год популярные блогеры стали СМИ, а классические СМИ «теряют» бумажные версии или переходят в формат дайджестов-альманахов, перенося акцент на интернет-версии.

Бурно развиваются многочисленные сайты-агрегаторы, но лишь некоторые из них смогли агрегировать не только новости с других сайтов-источников, но также, что более важно, и активную аудиторию читателей, комментирующие и обсуждающие материалы изданий, использующие ссылки на статьи в качестве аргументов и фактографии в обсуждениях в социальных медиа.

C 2015 года регулярное исследование содержит четыре части:

  1. Рейтинг цитируемости российских «классических» СМИ.
  2. Рейтинг цитируемости русскоязычных блогеров.
  3. Рейтинг популярных тематических русскоязычных ресурсов.
  4. Тенденции развития индустрии интернет-ресурсов.

Анализ социальных сетей

Для расчета Рейтинга было обработано 745 533 069 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 137 334 451 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 103 941 950 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, лето 2023

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, лето 2023. «Тотальный маркетплейс»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира – не поиграем, но поболеем

Исследование коммуникационных стратегий вузов на данных рейтинга российских университетов. «Где вузам искать точки роста?

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022. «Внеклассные уроки»

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022. «Внеклассные уроки»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»