В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.
В июле продолжилась тенденция роста ресурсов, которые направлены на самостоятельные решения различных вопросов – будь то приготовление пищи, починки авто, воспитания детей или методик оптимального распределения личного времени.
Домен Rusvesna.ru перешел к новым владельцам, контент проекта переехал на домен Rusnext.ru. Такое разделение привело к потере лидерства и проект стал лидером падения цитируемости в июле. Также заметное снижение показали Ridus.ru, 4pda.ru и ficbook.net.
Выросли больше других, прибавив более 10 тыс ссылок: stihi.ru, meduza.io, tjournal.ru, lifehacker.ru и babyblog.ru.
Рейтинг цитируемости популярных авторских контент-ресурсов за июль 2015:
N |
|
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок/июль |
Ссылок/июнь |
Дельта |
1 |
+1 |
meduza.io |
107 188 |
88 821 |
+18 367 |
2 |
+3 |
stihi.ru |
92 146 |
72 056 |
+20 090 |
3 |
-2 |
rusvesna.su |
85 609 |
143 700 |
-58 091 |
4 |
+2 |
4pda.ru |
59 078 |
71 317 |
-12 239 |
5 |
+2 |
ficbook.net |
58 654 |
66 688 |
-8 034 |
6 |
+2 |
lifehacker.ru |
56 148 |
44 854 |
+11 294 |
7 |
|
rusnext.ru |
54 774 |
|
New |
8 |
-4 |
ridus.ru |
54 515 |
68 854 |
-14 339 |
9 |
|
the-village.ru |
47 112 |
44 141 |
+2 971 |
10 |
+2 |
auto.ru |
42 206 |
40 489 |
+1 717 |
11 |
+5 |
tjournal.ru |
40 936 |
27 983 |
+12 953 |
12 |
-2 |
politrussia.com |
38 195 |
41 753 |
-3 558 |
13 |
-2 |
pravmir.ru |
37 901 |
40 992 |
-3 091 |
14 |
+5 |
babyblog.ru |
37 204 |
26 766 |
+10 438 |
15 |
+2 |
pravoslavie.ru |
36 790 |
27 971 |
+8 819 |
16 |
-1 |
povarenok.ru |
35 528 |
29 196 |
+6 332 |
17 |
-4 |
habrahabr.ru |
35 473 |
33 073 |
+2 400 |
18 |
-4 |
islam-today.ru |
31 949 |
29 922 |
+2 027 |
19 |
-1 |
proza.ru |
31 626 |
27 047 |
+4 579 |
20 |
|
siliconrus.com |
30 483 |
24 464 |
+6 019 |
Анализ социальных сетей
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано 744 589 169 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 023 403 939 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 92 068 482 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 20 млрд. документов.
Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.
Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.