Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за ИЮЛЬ 2015г. «Разделяйся и не властвуй»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

В июле продолжилась тенденция роста ресурсов, которые направлены на самостоятельные решения различных вопросов – будь то приготовление пищи, починки авто, воспитания детей или методик оптимального распределения личного времени.

Домен Rusvesna.ru перешел к новым владельцам, контент проекта переехал на домен Rusnext.ru. Такое разделение привело к потере лидерства и проект стал лидером падения цитируемости в июле. Также заметное снижение показали Ridus.ru, 4pda.ru и ficbook.net.

Выросли больше других, прибавив более 10 тыс ссылок: stihi.ru, meduza.io, tjournal.ru, lifehacker.ru  и babyblog.ru.

 

Рейтинг цитируемости популярных авторских контент-ресурсов за июль 2015:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/июль

Ссылок/июнь

Дельта

1

+1

meduza.io

107 188 

  88 821

+18 367

2

+3

stihi.ru

92 146

72 056

+20 090

3

-2

rusvesna.su

85 609

143 700

-58 091

4

+2

4pda.ru

59 078

71 317

-12 239

5

+2

ficbook.net

58 654

66 688

  -8 034

6

+2

lifehacker.ru

56 148

44 854

+11 294

7

rusnext.ru

54 774

 

   New

8

-4

ridus.ru

54 515

68 854

-14 339

9

the-village.ru

47 112

44 141

 +2 971

10

+2

auto.ru

42 206

40 489

 +1 717

11

+5

tjournal.ru

40 936

27 983

+12 953

12

-2

politrussia.com

38 195

41 753

  -3 558

13

-2

pravmir.ru

37 901

40 992

  -3 091

14

+5

babyblog.ru

37 204

26 766

+10 438

15

+2

pravoslavie.ru

36 790

27 971

 +8 819

16

-1

povarenok.ru

35 528

29 196

 +6 332

17

-4

habrahabr.ru

35 473

33 073

 +2 400

18

-4

islam-today.ru

31 949

29 922

 +2 027

19

-1

proza.ru

31 626

27 047

 +4 579

20

siliconrus.com

30 483

24 464

 +6 019

Анализ социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано 744 589 169  русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 023 403 939 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 92 068 482 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 20 млрд. документов.

Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

Исследование коммуникационных стратегий вузов на данных рейтинга российских университетов. «Где вузам искать точки роста?

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»