Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за ДЕКАБРЬ 2015г. «Ростки грядущего»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Устойчивая группа лидеров показала позитивный рост цитируемости, что позволяет надеяться на плавный переход внимания пользователей с лидеров классических СМИ на масштабную и динамичную «поляну» новых ростков будущего.

В декабре в лидирующую 20-ку вошли Antifashist.com, Lady.mail.ru и Islam-today.ru, а покинули Hi-tech.mail.ru, Fontanka.ru и Proza.ru.

Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за декабрь 2015:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/декабрь

Ссылок/ноябрь

Дельта

1

meduza.io

120 605

93 487

+27 118

2

rusvesna.su

79 666

75 283

+4 383

3

4pda.ru

75 634

64 276

+11 358

4

stihi.ru

63 892

56 537

+7 355

5

lifehacker.ru

61 834

50 722

+11 112

6

babyblog.ru

54 391

49 742

+4 649

7

politrussia.com

45 795

43 845

+1 950

8

+7

the-village.ru

41 188

29 603

+11 585

9

pravmir.ru

40 241

41 000

-759

10

+3

pravoslavie.ru

40 214

32 953

+7 261

11

-1

rusnext.ru

38 882

40 866

-1 984

12

-4

ficbook.net

38 329

41 027

-2 698

13

-1

ridus.ru

38 143

36 319

+1 824

14

antifashist.com

37 684

New

15

-1

povarenok.ru

37 522

32 583

+4 939

16

-5

tjournal.ru

33 956

36 780

-2 824

17

lady.mail.ru

31 267

New

18

auto.mail.ru

28 543

22 113

+6 430

19

-1

vc.ru

28 007

22 728

+5 279

20

islam-today.ru

27 178

New

Для сравнительной оценки авторитетности приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы русскоязычного “Форбс” (http://forbes.ru) в социальных медиа было приведено 36 131 ссылок, а на материалы ИноСМИ (http://inosmi.ru) – 16 738 ссылок.

Мониторинг социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 649 955 613  русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 680 279 451  ссылок на внешние ресурсы, в том числе 71 083 948 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 25 млрд. документов. 

Система анализа и мониторинг социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2022. Первым делом регионы

Нейросеть составила рейтинг компаний в сфере ИИ в России

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2023. «Новая повестка – новые источники информации»

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе