В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.
Устойчивая группа лидеров показала позитивный рост цитируемости, что позволяет надеяться на плавный переход внимания пользователей с лидеров классических СМИ на масштабную и динамичную «поляну» новых ростков будущего.
В декабре в лидирующую 20-ку вошли Antifashist.com, Lady.mail.ru и Islam-today.ru, а покинули Hi-tech.mail.ru, Fontanka.ru и Proza.ru.
Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за декабрь 2015:
N |
|
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок/декабрь |
Ссылок/ноябрь |
Дельта |
1 |
|
meduza.io |
120 605 |
93 487 |
+27 118 |
2 |
|
rusvesna.su |
79 666 |
75 283 |
+4 383 |
3 |
|
4pda.ru |
75 634 |
64 276 |
+11 358 |
4 |
|
stihi.ru |
63 892 |
56 537 |
+7 355 |
5 |
|
lifehacker.ru |
61 834 |
50 722 |
+11 112 |
6 |
|
babyblog.ru |
54 391 |
49 742 |
+4 649 |
7 |
|
politrussia.com |
45 795 |
43 845 |
+1 950 |
8 |
+7 |
the-village.ru |
41 188 |
29 603 |
+11 585 |
9 |
|
pravmir.ru |
40 241 |
41 000 |
-759 |
10 |
+3 |
pravoslavie.ru |
40 214 |
32 953 |
+7 261 |
11 |
-1 |
rusnext.ru |
38 882 |
40 866 |
-1 984 |
12 |
-4 |
ficbook.net |
38 329 |
41 027 |
-2 698 |
13 |
-1 |
ridus.ru |
38 143 |
36 319 |
+1 824 |
14 |
|
antifashist.com |
37 684 |
|
New |
15 |
-1 |
povarenok.ru |
37 522 |
32 583 |
+4 939 |
16 |
-5 |
tjournal.ru |
33 956 |
36 780 |
-2 824 |
17 |
|
lady.mail.ru |
31 267 |
|
New |
18 |
|
auto.mail.ru |
28 543 |
22 113 |
+6 430 |
19 |
-1 |
vc.ru |
28 007 |
22 728 |
+5 279 |
20 |
|
islam-today.ru |
27 178 |
|
New |
Для сравнительной оценки авторитетности приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы русскоязычного “Форбс” (http://forbes.ru) в социальных медиа было приведено 36 131 ссылок, а на материалы ИноСМИ (http://inosmi.ru) – 16 738 ссылок.
Мониторинг социальных сетей
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 649 955 613 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 680 279 451 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 71 083 948 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 25 млрд. документов.
Система анализа и мониторинг социальных сетей Brand Analytics.