Рейтинг цитируемости IT-ресурсов за АПРЕЛЬ 2015: «Нацеленность на людей»

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за апрель 2015г.

Мартовский рейтинг цитируемости IT-ресурсов мы назвали «Позитивная IT-весна»: https://brandanalytics.ru/blog/rejtingi-citiruemosti-it-resursov-za-mart-2015-pozitivnaya-it-vesna/. И у нас на то были причины. Четырнадцать из пятнадцати финалистов рейтинга показали рост цитируемости. Помог им в этом традиционно долго непрекращающийся  поток новостей с прошедшего в конце февраля Mobile World Congress и, конечно, долгожданный мартовский  анонс Apple Watch, который уже в который раз толкнул рынки и новости вперед.

Но даже тема «Apple уже не тот» не вечна и в апреле рост цитируемости показали уже не все, хотя выросших при этом было более половины списка — восемь из пятнадцати. Тройка лидеров роста — 4PDA.ru, Siliconrus.com, Hi-tech.mail.ru.

Рейтинг цитируемости (ссылок на) IT-ресурсов, апрель 2015:

N

+/-

Адрес ресурса Название

Ссылок
в апреле

Ссылок
в марте

Дельта

1

4pda.ru 4PDA

45 837

   36 691

9 146

2

habrahabr.ru Хабрахабр

37 330

35 377

1 953

3

2

hi-tech.mail.ru HI-TECH @Mail.ru

25 374

21 476

3 898

4

2

siliconrus.com “Цукерберг Позвонит”

21 801

16 984

4 817

5

-1

3dnews.ru 3DNews

21 491

22 555

-1 064

6

-3

geektimes.ru Geektimes

21 155

25 682

-4 527

7

1

hi-news.ru Hi-News.ru

10 458

9 792

666

8

1

macdigger.com MacDigger

9 267

8 528

739

9

-2

iguides.ru АйГайдс

8 415

   10 024

-1 609

10

Ixbt.com iXBT

8 398

    8 403

-5

11

3

roem.ru Roem

6 723

    5 657

1 056

12

-1

cyberforum.ru CyberForum

6 632

    7 766

-1 134

13

mobiltelefon.ru Mobiltelefon.ru

6 376

   New

14

-2

cnews.ru CNews

5 954

7 442

-1 488

15

linux.org.ru linux.org.ru

5 648

    4 561

1 087

Анализ социальных медиа

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано 786 975 681 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 061 956 374 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 128 285 910 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня собственной разработки, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 30 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 20 млрд. документов.

Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.

Система мониторинга и анализ социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, лето 2023

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, лето 2023. «Тотальный маркетплейс»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира – не поиграем, но поболеем

«Итоги года с Владимиром Путиным, 2023» в обсуждениях различных социальных групп пользователей соцмедиа

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»