Олимпиада глазами соцмедиа: градусник настроений

Анализ социальных сетей график упоминаний

Этим графиком сказано все: вопреки прогнозам Олимпиада стала феерическим событием,  национальной идеей и поводом для гордости!

На графике выведено количество  только содержательных отзывов, имеющих однозначную эмоциональную окраску – позитив или негатив.

Всего за месяц об Олимпиаде было опубликовано 5 823 206 от 1 981 393 уникальных авторов. Заметьте, речь идет только о UGC и не включает обсуждения олимпийских состязаний вне контекста олимпиады. Например, сообщения типа «Наши продули в хоккей» — не попало в отчет, а «Зачем теперь смотреть Олимпиаду, если наши продули в хоккей» — в отчет вошло.

Анализ социальных сетей

Начало

На туалетной теме останавливаться не будем, все уже видели эти шедевральные фотки, и знают, что это фейк.

Выбрать цензурное сообщение для иллюстрации негатива в начале отчетного периода было действительно сложно. Общее настроение было таким:

Раздражение вызывали перекрытые из-за эстафеты олимпийского огня дороги, и гаснущий факел, и потраченные средства. Факт, что Сочи к играм окажется не готов усиленно муссировался в соцмедиа и не вызывал сомнений. Зато серьезные сомнения вызывали возможные достижения нашей сборной.

Рост числа позитивных сообщений начинается 29 января, когда в Сочи приезжают первые гости, появляются новости о спортсменах-олимпийцах и ностальгические нотки – воспоминая о том, как это было в 80х.

Анализ социальных сетей сообщения в соцмедиа

Открытие Игр

В день Церемонии открытия количество позитивных упоминаний превышает негатив почти в 2,5 раза и с тех пор остается стабильно высоким.

Анализ социальных сетей график негатив

Пользователи социальных медиа делятся эмоциями по поводу церемонии, наших побед, объектов олимпийского Сочи, и, конечно, героев Олимпиады.

Анализ социальных сетей сообщения

Вторая неделя Олимпиады

Период с 14 по 20 февраля стал самым тяжелым как для спортсменов, так и для болельщиков Игр. Поражение в хоккее, отказ от участия в соревнованиях Евгения Плющенко, падение Юлии Липницкой, сопереживание жителями Украины и участникам её сборной.

Анализ социальных сетей график позитив

19 февраля количество негативных эмоций первый раз с момента начала Олимпиады превышает позитив.

Анализ социальных сетей сообщения

Окончание Игр + 100500 к гордости!

Но уже 20 числа позитивный тренд возвращается в обсуждения Олимпиады, с 21 начинает расти и достигает пика 23 февраля – в день Закрытия Олимпиады опубликовано более 100 тысяч восторженных сообщений:

Анализ социальных сетей график

Пользователи соцмедиа гордятся Россией и Сочи, благодарят организаторов Игр, композиторов, актеров и сценаристов церемонии. Но больше всего слов восхищения и благодарности удостаиваются, конечно же, наши спортсмены! Ставшая легендарной четверка бобслеистов, биатлонисты, лыжники, фигуристы, конькобежцы, сноубордисты – пользователи соцмедиа восхищены спортивными подвигами наших героев!

Анализ социальных сетей скриншот сообщений

В результате Игр градус позитива увеличился с 0,7 вначале до 1,7 к моменту закрытия Олимпиады.

Анализ социальных сетей негатив позитив

Что здесь можно сказать? Это были действительно Олимпийские Игры – захватывающие, примиряющие и вдохновляющие. Жаркие! Зимние! Наши!

Анализ социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2023. «Где теперь читают новости?»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2022. «Весенняя прополка»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2023. «Виральные регионы»

Послание Президента РФ Федеральному собранию: самым обсуждаемым в соцсетях нацпроектом стал проект «Семья»

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент