Послание Президента РФ Федеральному собранию: самым обсуждаемым в соцсетях нацпроектом стал проект «Семья»

29 февраля 2024 года Владимир Путин обратился с ежегодным посланием Федеральному собранию. В своем выступлении Глава государства охватил практически все сферы жизни современной России и анонсировал ряд национальных проектов. Какие из них вызвали наиболее активное публичное обсуждение в русскоязычных соцмедиа – в исследовании Brand Analytics.

С начала послания (12:00) до 19:30 29 февраля выявлено более 120 тыс. публичных русскоязычных сообщений соцмедиа с упоминанием тем, озвученных Президентом России в рамках послания Федеральному собранию. Обсуждения вызвали более 1,9 млн пользовательских реакций. У публикаций по теме более 220 млн просмотров.

Наибольший интерес пользователей соцмедиа был связан с развитием социальной инфраструктуры. Реконструкция объектов здравоохранения, учебных заведений, спортивных объектов, а также строительство новой транспортной инфраструктуры обсуждали больше всего.

Вторая наиболее обсуждаемая тема – изменения фискальной системы. Тема была подхвачена преимущественно в бизнес-среде, которой еще потребуется время для оценки плюсов и минусов этой инициативы.

Тема улучшения уровня жизни населения – третья по объему упоминаний. Людям сложно спрогнозировать, как объявленные меры поддержки реально скажутся на их уровне жизни к 2030 году.

Внимание пользователей к новым нацпроектам и ключевым темам обращения

Среди национальных проектов самое большое внимание пользователей соцмедиа получила «Семья», что говорит о высокой поддержке среди населения этой инициативы.

Активность обсуждения озвученных национальных проектов значительно варьировалась в зависимости от возраста пользователей. Так, граждане в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет проявили большой интерес к нацпроекту «Молодёжь России». В то же время проект «Экономика данных» оказался больше востребован у аудитории моложе 18 лет, которая уже связывает свое будущее с информационными технологиями, и у группы от 35 до 44 лет – самую вовлеченную в процессы цифровой трансформации прямо сейчас. Россияне старше 55 лет проявили интерес к проекту «Кадры», направленному на решение проблемы трудоустройства подрастающих поколений.

Молодая аудитория проявила заметное внимание к посланию Президента РФ. Доля участников обсуждений в возрасте до 34 лет по каждой из тем составляла не менее 15%. А при обсуждении проекта «Молодёжь» 34% сообщений были написаны пользователями этой возрастной группы.

Новые нацпроекты в обсуждениях пользователей различных возрастных групп

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

В "Персонах недели": Голливуд, Ватикан и Российская эстрада

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2023. «Праздники, новости и простые радости»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»