Новый функционал в Создании темы: выбор конкретных источников мониторинга

В системе Brand Analytics расширены возможности создания темы – теперь в качестве области мониторинга можно выбрать не только типы источников (социальные сети, блоги, форумы и др), но и конкретные источники, например, 4pda, hi-tech.mail.ru, ixbt или banki.ru, bankir.ru и т.д.

Функционал в первую очередь будет полезен в тех случаях, когда необходимо отследить конкретные, заранее известные кейсы. Например, при мониторинге акций с репостами в рамках конкретной социальной сети. Или в тех случаях, когда необходимо узнать мнения о продукте аудитории конкретного источника. Или если вам необходимо проанализировать популярные слова и ссылки по определенной площадке для формирования рекламной активности на ней.

Создать тему можно ограничив сбор по любому источнику или набору источников.


Мы не рекомендуем использовать данную настройку для постоянного мониторинга, так как при ограничении источников мониторинга всегда присутствует риск пропустить репутационную угрозу, или сделать неверные выводы о целевой аудитории.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Определение тональности оценок без текста

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент