В системе Brand Analytics расширены возможности создания темы – теперь в качестве области мониторинга можно выбрать не только типы источников (социальные сети, блоги, форумы и др), но и конкретные источники, например, 4pda, hi-tech.mail.ru, ixbt или banki.ru, bankir.ru и т.д.
Функционал в первую очередь будет полезен в тех случаях, когда необходимо отследить конкретные, заранее известные кейсы. Например, при мониторинге акций с репостами в рамках конкретной социальной сети. Или в тех случаях, когда необходимо узнать мнения о продукте аудитории конкретного источника. Или если вам необходимо проанализировать популярные слова и ссылки по определенной площадке для формирования рекламной активности на ней.
Создать тему можно ограничив сбор по любому источнику или набору источников.
Мы не рекомендуем использовать данную настройку для постоянного мониторинга, так как при ограничении источников мониторинга всегда присутствует риск пропустить репутационную угрозу, или сделать неверные выводы о целевой аудитории.