Новые возможности фильтрации Корзины в Brand Analytics

Мир постепенно переходит на раздельный сбор мусора, и Brand Analytics не отстает от экологических трендов. В обновленной версии Корзины появилось 2 «контейнера» для хранения нерелевантных упоминаний.

В первый фильтр попадают посты, отправленные бот-аккаунтами:  такие сообщения система автоматически маркирует как “SPAM”. Во второй фильтр группируются сообщения, удаленные самим пользователем системы мониторинга, — то, что считается нерелевантным в рамках данной темы. Например, проводя анализ лояльности пользователей к банку, мы удаляем информационный шум – например, массив косвенных упоминаний, информирующих об изменениях курса валют в банке. В новой версии Корзины все эти сообщения объединятся в специальный фильтр «Вручную». 

Дополнительный уровень фильтрации Корзины значительно ускоряет работу с данными: мы легко можем открыть удаленные сообщения за необходимый период и проверить, не удалили ли мы важные упоминания. Так, при исследовании лояльности к банку вместе с удалением косвенных сообщений об изменениях курсов валют могли пропасть ценные отзывы пользователей, связанные с проведением обменных операций в банке. Проверка и восстановление случайно удаленных сообщений в “поумневшей” версии Корзины займет ровно 2 клика.

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*