Мнения социальных медиа о метеорите в Челябинске

Сегодня в Челябинской области произошло ЧП: в город прилетел метеорит. Напугал всех дымным хвостом, падающими осколками, вспышками и взрывами, повыбивал стекла, в общем, произвёл настоящий фурор. Сенсация не обошла стороной социальные медиа, породив и мем «Судя по уровню шума, челябинский метеорит упал напрямую в Твиттер.» Такого бурного обсуждения не было уже давно. По количеству сообщений, событие в разы обошло и декабрьскую пресс-конференцию В.В. Путина и преждевременный уход с поста Папа Римского. Мы, как всегда, не прошли мимо, и решили изучить общественное мнение по поводу метеорита. Тема в Brand Analytics по метеориту открытая, так что все желающие могут проанализировать мнения соцмедиа лично: http://analytics.ilook.ru/meteorit/ Для всех остальных, краткая аналитическая справка. Всего в теме уже больше ста тысяч сообщений. Активные обсуждения начались в 07:00 по московскому времени. Почасовая динамика выглядит так:

Утром, большинство сообщений было из Челябинской области (более 40% упоминаний в общем объём), к 11 часам начался рост сообщений из Москвы, и на момент написания поста (к 17:00) соотношение было следующим:

Разительно отличается отношение к событию жителей Челябинской области, от страны в целом. Если в целом в соцмедиа много шуток на тему метеорита, то Челябинцам совсем не весело. Соотношение по тональности упоминаний по социальным сетям общее и по Челябинску:

Примечательно, что утром, негативных сообщений из Челябинска был всего один процент. Как всегда, интересен топ-5 источников: Третье место YouTube – закономерно, учитывая количество видео-контента о падении метеорита в Челябинске. Встроенные камеры в телефонах и видео-регистраторы есть у подавляющего большинства, так что недостатка в документальном кино об этом историческом событии нет. Интересно, что наряду с Твиттером, у нас снова лидирует ВКонтакте. Видимо, микроблоги никогда не завоют столько же аудитории в России, свои соцмедиа нам ближе. Что совсем уж выбивается из общей картины, так это очень низкое количество новостей и их обсуждений по теме. Пользовательский контент, очевидно, дает больше информации и вызывает больше эмоций, чем новости. Кто там сомневался в этом тренде?

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2023. «Важнейшие достижения страны»

Популярные блогеры ВКонтакте, апрель 2022. Лидеры перестройки

Популярные блогеры ВКонтакте, апрель 2022. Лидеры перестройки

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»