Часовые пояса в системе Brand Analytics

По мере все более широкого использования системы Brand Analytics в регионах и на зарубежных рынках, для многих стало актуально работать в системе по «своему» времени – с учетом часового пояса, где находится головной или, наоборот, региональной офис. Теперь в Brand Analytics такая возможность есть – все метаданные, связанные со временем, учитывают указанный пользователем в своем профиле часовой пояс. А для подписок и оповещений используется часовой пояс Супер Администратора вашего аккаунта. Таймзоны в системе задаются с помощью всемирного координированного времени – UTC.

Как это работает

Сейчас в профилях текущих пользователей выставлено московское время. Изменить свой часовой пояс и увидеть какой часовой пояс у Супер Администратора можно в своем Профиле как показано на скриншоте ниже.

После того, как вы выбрали в Профиле нужный часовой пояс, в интерфейсе системы и в отображении данных будет использоваться время, соответствующее выбранной таймзоне. В ленте сообщений, в отчетах, в календаре, в журнале и т.д. При этом время будет отображаться стандартно – без напоминания про часовой пояс.

Оповещения и подписки

Во всех случаях за исключением оповещений и подписок система использует время из часового пояса в Профиле пользователя. В случае же оповещений или подписок Brand Analytics использует таймзону Супер Администратора, так как среди подписчиков могут оказаться пользователи из очень разных часовых поясов.

Например, при создании нового оповещения выводится соответствующая подсказка об использовании часового пояса Супер Администратора.

Если у Супер Администратора меняется часовой пояс, то соответствующее изменение времени происходит при показе всех оповещений.

С подписками несколько иначе. После смены часового пояса суперадмина ранее созданные подписки будут отправляться по «старому» времени, а для вновь создаваемых будет использоваться «новое» время, соответствующее обовленному часовому поясу. В этом случае при необходимости следует отредактировать время отправки у ранее созданных подписок.

Вместо резюме

Для международных ИТ-систем использование часовых поясов уже стало стандартартным функционалом. Теперь такую удобную возможность получили региональные и зарубежные клиенты системы Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Оповещения о количестве просмотров сообщения

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»