В этом году Brand Analytics участвует сразу в четырех секциях «Российского интернет-форума». Мы подготовили краткий «путеводитель» по локациям, в которых нас можно будет найти.
19 апреля
РОЦИТ, ВЦИОМ и ВШЭ представят результаты ежегодного исследования цифровой грамотности в регионах России. В частности в исследование были включены и данные Brand Analytics – итоги нашего осеннего проекта “Индекс любви”. Наш вклад в данную секцию – это ещё и статистика по социальным сетям и мессенджерам в России.
В этот же день мы принимаем участие в закрывающем круглом столе “PR в интернете” — расскажем, как за 5 минут оценить эффективность PR в интернете, в частности в соцмедиа.
20 апреля
В рамках секции Mail.Ru пройдет обсуждение технологий для медиа. Мы расскажем о новой тренд-системе и линейке продуктов – “Андерсен”, “Визит” и “Янус”. Все три работают на выявление трендов и прогностику на основе этих данных. У каждого из продуктов своя ЦА: «Андерсен» – СМИ, PR и маркетинг; «Визит» – информагентства, инвестиционные компании, финансовые институты; «Янус» – рынкообразующие компании и государство.
21 апреля
Вместе с коллегами из AdIndex, РБК, Independent Media, СМИ2 снова поговорим о медиа – о моделях монетизации, дистрибуции и необходимости новых подходов к медиаизмерениям. Ключевой вопрос — что и как необходимо измерять, чтобы сделать рынок более прозрачным и способствовать его росту.
Подробную программу можно изучить на сайте форума.