Brand Analytics на РИФ+КИБ 2017

В этом году Brand Analytics участвует сразу в четырех секциях «Российского интернет-форума». Мы подготовили краткий «путеводитель» по локациям, в которых нас можно будет найти. 

 

19 апреля

РОЦИТ, ВЦИОМ и ВШЭ представят результаты ежегодного исследования цифровой грамотности в регионах России. В частности в исследование были включены и данные Brand Analytics – итоги нашего осеннего проекта “Индекс любви”. Наш вклад в данную секцию – это ещё и статистика по социальным сетям и мессенджерам в России.

В этот же день мы принимаем участие в закрывающем круглом столе “PR в интернете” — расскажем, как за 5 минут оценить эффективность PR в интернете, в частности в соцмедиа.

20 апреля

В рамках секции Mail.Ru пройдет обсуждение технологий для медиа. Мы расскажем о новой тренд-системе и линейке продуктов – “Андерсен”, “Визит” и “Янус”. Все три работают на выявление трендов и прогностику на основе этих данных. У каждого из продуктов своя ЦА: «Андерсен» – СМИ, PR и маркетинг; «Визит» – информагентства, инвестиционные компании, финансовые институты; «Янус» – рынкообразующие компании и государство.

21 апреля

Вместе с коллегами из AdIndex, РБК, Independent Media, СМИ2 снова поговорим о медиа – о моделях монетизации, дистрибуции и необходимости новых подходов к медиаизмерениям. Ключевой вопрос — что и как необходимо измерять, чтобы сделать рынок более прозрачным и способствовать его росту.

Подробную программу можно изучить на сайте форума.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент