Видеоурок: автоматическое разделение потока упоминаний на тематические категории

В этом видеоуроке вы познакомитесь с функционалом Теги – удобном инструменте автоматической категоризации сообщений на более узкие тематики. В качестве таких тематик могут выступать отдельные продукты или услуги, программы лояльности, качество работы сотрудников, проблемные зоны, инфоповоды или любые другие нужные вам тематики.

С помощью тегов можно получать мгновенные оповещения о важных сообщениях, оценивать эффективность информационных поводов, рекламных кампаний и маркетинговых акций, анализировать упоминания по отдельным продуктам или их характеристикам. Подробнее об этих и других возможностях Тегов – в нашем видеоуроке.

Приятного просмотра 😉

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Как найти блогеров для рекламы

Как найти блогеров для рекламы

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»