Brand Analyitcs выступит на конференции «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом»

Аварии, травмы на производстве, скандалы, аресты, обыски, травля? Вызывайте пиарщика! Как спасти репутацию компании и выйти из кризиса с минимальными потерями расскажут спикеры конференции «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая пройдет в Москве 24-25 октября.

конференция "Антикризисный PR"

Среди спикеров – руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова с докладом «Управление репутацией B2B-компаний в соцмедиа: 3 эффективных сценария». В докладе Светланы:

  1. Соцсети России сегодня: цифры и мифы.
  2. Сценарий первый «Найти то, что скрыто»: как познакомиться со своей целевой аудиторией, выявить ЛПР, понять их боли, потребности и интересы, найти инсайты и эффективно донести свои идеи.
  3. Сценарий второй «Мониторинг астрала»: как использовать локальные отраслевые тренды для улучшения собственной репутации и получить публикацию в «Коммерсанте» в качестве бонуса.
  4. Сценарий третий: «Клиент моего клиента — мой клиент»: как создать репутацию и расширить партнёрскую сеть с помощью анализа потребностей «конечников».
  5. А нам точно это надо? Лайфхаки для убеждения руководства.

Также на конференции — все лучшие технологии противодействия кризисным ситуациям в информационном поле:

  • антикризисное планирование или как подстелить соломку,
  • защита имиджа компании в любых ситуациях,
  • работа с негативными комментариями в сети,
  • мониторинг информационного поля в критических случаях,
  • как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
  • как противостоять троллингу,
  • управление репутацией в поисковых системах,
  • шаблоны ответов на негатив,
  • юридическая практика борьбы с негативом,
  • поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем
  • и многое другое.

Организаторы обещают доклады  ведущих экспертов, самые свежие кейсы, максимально полезный контент, мощный нетворкинг, а также приятные призы и подарки для участников.

Конференция будет полезна директорам по связям с общественностью, руководителям и сотрудникам пресс-служб, пресс-секретарям, PR-менеджерам и другим специалистам по управлению репутацией.

Скорее регистрируйтесь по ссылке, пока работают скидки за ранее бронирование!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»