Аналитика реакции социальных медиа на пресс-конференцию В. Путина

Вчера состоялась пресс-конференции Владимира Путина, продлившаяся больше четырёх часов. Весь день мы наблюдали за реакцией общества на вопросы журналистов и ответы Владимира Владимировича.

Пространство социальных медиа буквально бурлило, за несколько часов появилось более семидесяти тысяч сообщений и комментариев. Основной площадкой обсуждений стал Twitter, на нём было опубликовано более 80% сообщений по данной теме. Второе место по количеству сообщений заняла социальная сеть Вконтакте, а на третьем месте оказался YouTube — достаточно нетипичная картина, связанная очевидно с прямой трансляцией пресс-конференции в сеть интернет.

Можно отметить, что блогосфера устала быстрее, чем Путин и журналисты – спад обсуждений начался уже с двух часов дня, хотя сама конференция продолжалась до 16:30.

Жители социальных сетей разделились на два лагеря – количество позитивных и негативных упоминаний было очень близким на протяжении всего дня. При чём, в начале конференции наблюдается резкий рост позитивных упоминаний – в 12:00 их количество превышает количество негативных сообщений практически в 2 раза.

Но после двух часов это число уменьшается, и в 15:00 мы видим пик негатива – момент, когда количество негативно окрашенных сообщений впервые превысило количество позитивных упоминаний. После этого времени соблюдается относительный баланс негатива и позитива, за исключением семи часов вечера, когда негатива снова становится больше.

По итогу дня – позитивных сообщений за весь период всё же больше – 20% против 15% негатива.

Наибольший резонанс вызвали обсуждения «закона Магнитского» и связанный с ним закон о запрете усыновления детей иностранными гражданами (закон Димы Яковлева). Так же обсуждаемыми стали вопросы, связанные  с республиками Северного Кавказа, реформой образования, отставкой Сердюкова и коррупцией в органах государственной власти.

Лидером по количеству ретвитов стало сообщение от автора @Кип: «Вопрос от Дождя: #Путин ушел от ответа: t.co/N7TeNOpy» Сообщение набрало несколько сотен перепостов, перекочевав из Twitter’a и в другие социальные сети.

Максимальное количество комментариев набрала новость об обещании Путина помочь Жерару Депардье с получением российского гражданства. Эта публикация на news.rambler.ru набрала больше пяти тысяч откликов.

Больше всего сообщений по теме опубликовали Голос России и Дмитрий Вереницын.

Топ-5 авторов по количеству публикаций выглядит следующим образом:

Среди популярных слов, используемых при обсуждении в социальных медиа пресс-конференции, лидирует слово «человек»

За этим кроется переживания пользователей социальных медиа о правах человека в России. Если кликнуть на слово из отчёта, можно прочитать всю ленту сообщений по столь актуальной, как оказалось, теме.

Обсуждения шли до глубокой ночи и продолжились сегодня. По итогам мероприятия, сейчас в топе остаются вопросы о законе Димы Яковлева и законе Магнитского, а так же вопросы касающиеся Северного Кавказа. Продолжается обсуждение комментариев президента и по вопросам коррупции и дела Сердюкова. Остаются трендовыми вопросы по реформе образования, вступления России в ВТО и смегчения приговора Ходорковскому.

Завершить отчёт о реакции социальных медиа на пресс-конференцию В.В. Путина, мы бы хотели новостью о том, что хэштеги #Путин и #ПутинПрямаяРечь в течении вчерашнего дня несколько раз вырывались в международные топы Twittera.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В "Персонах недели": Голливуд, Ватикан и Российская эстрада

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2023. «Виральные регионы»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2023. «Важнейшие достижения страны»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»